Москва
Резюме № 53091069
Обновлено 26 мая 2022
Превью фото соискателя

Сервис-менеджер

Был больше месяца назад
90 000 ₽
36 лет (родился 17 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Владыкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Супервайзер отдела продаж (B2C)

    Билайн
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение плана продаж, развитие дистрибуции и контроль над доминирующей представленностью бренда (зона ответственности 1/2 часть Москвы и Московской обл.) в каналах: Монобренд Consumer Electronics FMCG Федеральные/Региональные Партнеры Альтернативная/Неспециализированная розница • Обеспечение выполнения качественных продаж и анализ эффективности в рамках критериев paidbase, скоринга и конверсии продаж; • Управление командой Старших территориальных специалистов (8 человек); • Организация работы персонала, составление маршрутов, контроль работы, разработка и внедрение стандартов продаж, постановка KPI, разработка плана развития территории, формирование расчетов по выполнению KPI, топливным картам; • Обучение и развитие полевой команды, мотивация на выполнение задач; • Контроль и обеспечение доминирующей представленности бренда на закрепленной территории; • Контроль исполнения бизнес-процессов и регламентов принятых в компании; • Коммуникация со смежными подразделениями в рамках территориально-сервисной модели; • Взаимодействие с региональными Партнерами; • Замещение руководителя в период командировок и отпуска.
    • Март 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист по работе с крупными Партнерами (B2B)

    Билайн
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    • Поддержание, развитие долгосрочных взаимоотношений и обслуживание крупных корпоративных клиентов сегмента LA (крупный бизнес); • Выполнение поставленных индивидуальных целей в работе с клиентами: План по росту выручки Снижению оттока НПС • Осуществление взаимодействия с менеджером по продажам и координация деятельности рабочих групп в рамках решения текущих вопросов крупных корпоративных клиентов; • Контроль деятельности рабочих групп. Поддержка и сервисное сопровождение клиентских и партнерских договоров; • Осуществление комплекса мероприятий по поддержке существующих клиентов и партнеров и их сохранению; • Работа с существующей базой крупных клиентов и партнеров в целях их развития; • Осуществление справочно-информационного обслуживания и оказание консультационной поддержки крупным корпоративным клиентам; • Контроль исполнения сервисных заявок по услугам фиксированной и мобильной связи, запросов на перенос услуг и изменение существующих сервисов, оформление и переоформление договоров, а также запросов на изменение условий обслуживания крупных корпоративных клиентов; • Заведение и контроль исполнение проектов мобильной и фиксированной связи; • Заведение и содержание в актуальном состоянии информации о клиентах и партнерах; • Участие в координации взаимодействия с крупными клиентами и партнерами; • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании в рамках проектов; • Работа с биллингом, Amdocs, CRM,1C и другими корпоративными системами Вымпелком; • Участие в переговорах с Клиентами/Партнерами.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший специалист отдела по работе с ключевыми Партнерами (B2C)

    Билайн
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    • Развитие монобрендовых салонов связи Билайн; • Координирование работы специалистов в монобрендовых салонов связи Билайн; • Обеспечение знания продуктов и услуг «Билайн» сотрудников салонов Билайн; • Контроль запасов и остатков продукции в монобрендовых салонов связи Билайн; • Контроль соблюдения торговых условий, обеспечение средней линии, соответствие актуальной планограмме всех продуктов и услуг Компании; • Участие в открытие новых монобрендовых салонов связи Билайн; • Участие в мероприятиях, направленных на повышение качества продаж в салонах связи (прямые продажи, обучение, презентации); • Ведение мониторинга и анализа действий конкурентов (торговые условия, средняя линия, товарные предложения, новые продукты и услуги, мерчендайзинг, мотивационные программы); • Формирование маршрутов полевым сотрудникам: обновление базы ТТ, сбор информации о закрытых/открытых ТТ, формирование заявок на открытие/закрытие салонов; • Замещение Менеджеров по работе с Ключевыми Партнерами.
    • Сентябрь 2013 – август 2015
    • 2 года

    Специалист по работе с ключевыми Партнерами (B2C)

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    • Посещение салонов связи ключевых Партнеров; • Обеспечение знания продуктов и услуг «Билайн» сотрудниками салонов связи, презентация продуктов продавцам-консультантам; • Выкладка продукции согласно планограмме; • Размещение рекламных материалов; • Контроль соблюдения торговых условий, обеспечение средней линии всех продуктов и услуг Компании; • Участие в мероприятиях, направленных на повышение качества продаж; • Контроль запасов и остатков продукции в ТТ; • Коммуникация с администрацией ТТ; • Отчетность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Меня отличает исполнительность и творческий подход делу. В любой ситуации стараюсь найти решение и с готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. В приорит всегда ставлю рабочие задачи, личным. MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, CRM, MS SQL, 1c, 1С: CRM ПРОФ, Английский язык, Мерчендайзинг, Работа с ключевыми клиентами, Atlassian Jira, Сопровождение клиентов, Работа в команде, Деловая коммуникация, Развитие ключевых клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 787 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер интернет-магазинаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Супервайзер мероприятийДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Администратор, Начальник расчетно-кассового центраИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Сервис-менеджерИюль 2011 – май 2023
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по отгрузкамАвгуст 2011 – март 2017
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Сервисный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)СамозанятыйСентябрь 2018 – ноябрь 2021
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Специалист по международной логистикеМай 2025 – август 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник участка кассИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Инспектор отдела кадров, специалист по подбору персонала, оператор ПКИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисСервис-менеджер