Москва
Резюме № 52687335
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Сервис менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
33 года (родилась 02 мая 1992), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Орехово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер по управлению аутсорсинговыми контрактами

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала - координация и контроль работы подчиненных - осуществление поддержки сервиса Клиента - планирование финансовых результатов проекта (обеспечение контроля затрат: планирование, проверка, анализ, оптимизация) - осуществление контроля документооборота проекта (подготовка дополнительных соглашений, актов, заказов, подготовка отчетности по договору) - выстраивание взаимодействия с командами других департаментов
    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Руководитель центра 1 категории сложности

    Xerox, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота проекта (составление и подписание актов, счетов; формирование дополнительных соглашений для внесения оговоренных с заказчиком изменений в договор). - выполнение плана по SLA. - налаживание процессов взаимодействия с партнерами по 70 регионам России (контроль их отчётности, переговоры по выполнению плановых сроков и показателей). Переговоры с текущими партнёрами по проекту по улучшению показателей качества оказываемых услуг. Поиск и выстраивание отношений с новыми партнёрами в случае неспособности старых обеспечивать качество услуг. - обеспечение бесперебойных процессов печати в отделениях банка, а именно мониторинг складских остатков, их перераспределение по складам, формирование логистических заявок, при этом удержание расходов на логистику в рамках лимита. - контроль количества инцидентов и работа по их минимизации. - работа в CRM, ERP системах (занесение и согласование счетов, отчётов). - обучение, мотивация и наставничество подчиненных сотрудников; поиск и подбор новых сотрудников, их обучение. - работа с большим объёмом данных в Excel (использовании функция ВПР, сводные таблицы).
    • Декабрь 2015 – апрель 2016
    • 5 месяцев

    Координатор проектов

    Xerox, Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - координирование работы сотрудников по одновременно 5-и проектам;(контроль исполнения поставленных задач) - составление квартальных отчётов - работа в ERP системе - взаимодействие с клиентами, партнёрами (ведение деловой переписки, телефонные переговоры, деловые встречи)
    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Офис-менеджер (помощник руководителя/координатор проектов)

    ООО "CeOffice", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота компании; - прием и обработка входящих/исходящих вызовов; - реализация поставленных руководством задач; - поддержка ведения существующих проектов; - подготовка материалов для участия в тендерах; - деловая переписка с партнерами компании; - сбор, систематизация информации о статусе ведущихся компанией задач; - подготовка отчетов о статусе реализации (задач).
    • Март 2015 – апрель 2015
    • 2 месяца

    Стажер

    Совет Федерации Федерального Собрания РФ (преддипломная практика)

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и анализ нормативно правовых актов Российской Федерации, поступающих на рассмотрение в Управление - организация работы по проведению художественных, информационно-тематических выставок в рамках Дней субъектов Российской Федерации - ведение учёта и отчётности лимитов на использование автотранспорта и анализ эффективности использования автотранспорта - организация служебных командировок сотрудников аппарата Совета Федерации
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор отдела

    Российский государственный гуманитарный университет

    Обязанности и достижения:

    - Организация культурно-массовых мероприятий для студентов и сотрудников университета, - подготовка и проведение конференций, - ведение документооборота, - подготовка ежегодных отчетов и планов. - массовый набор персонала для проведения мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь пакеты Office; Опыт работы в корпоративных CRM системах. Владение GTM, Яндекс.Метрика, Google Analytics Работаю быстро, разумный перфекционист, хочу и мотивирую остальных делать свою работу хорошо. Аналитический склад ума, хорошая память, дисциплинированная, дипломатичная, стрессоустойчивая, внимательная. Имею права категории В, В1 Статус: замужем Документооборот, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Организация мероприятий, Многозадачность, Организаторские навыки, MS Outlook, Пользователь ПК, Организация встреч, Контроль исполнения решений, Умение работать в команде, Креативность, Высокая скорость печати, Google Analytics, Яндекс.Метрика

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 763 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер интернет-магазинаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Сервис-менеджерИюль 2011 – май 2023
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Специалист по международной логистикеМай 2025 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Супервайзер мероприятийДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Сервисный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)СамозанятыйСентябрь 2018 – ноябрь 2021
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник участка кассИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Инспектор отдела кадров, специалист по подбору персонала, оператор ПКИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продажам CHERYИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по отгрузкамАвгуст 2011 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисСервис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob