Обязанности и достижения:
Опыт работы (1-3 года) 09.2006 - 10.2008 г. ЗАО "Беталинк"
Должность: Помощник сервис менеджера по Поволжью Обязанности: Прием заяврк на ремонты и техническое обслуживание, организация и контроль выполнения принятых заявок от клиентов. Ведение документации по базе данных 1с8. Прямая работа с клиентами. Ведение учета принятого товара на проверку качества от физических лиц. Отправка принятого товара в сервисный центр. Работа с сервисными центрами по улучшению сервиса принятого товара от потребителя. Работа с претензиями от клиентов. Ответы на претензии. Составление отчетов по итогам календарного месяца. Уменьшение количества недоброкачествеенного товара. Устранение недостатков в предпродажном браке. Составлене договора на возврат, обмен либо ремонт товара. Работа с торговыми точками по вопросам сервисного обслуживания по Поволжью. Получение отчетности и сверка данных по городам Поволжья по некачественному товару их ремонту либо обмену. Ведение учета склада. Знание закона о защите прав потребителей его правильное доведение до конечного потребителя
Профессиональные навыки стрессоустойчивость, целеустремленность, активность комуникабельность, ведение прямых переговоров с клиентами.знание программы 1с8 и знание программы 1с7.руководящая должность умение управлять коллективом. Обучение в процессе работы.
Дополнительная информация График работы полный день
Командировки да
Наличие автомобиля нет
Область деятельности Отрасль Автоперевозки
Логистические услуги
Хранение и складирование