Москва
Резюме № 47877698
Обновлено 5 февраля 2020
Превью фото соискателя

Сервис-менеджер / Руководитель сервиса

Был больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родился 03 июля 1984)
Москва
Перово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель приёмки сервиса

    ООО "Юнит Юго-запад", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное планирование и управление процессом с целью выполнения плановых показателей; - Организация работы сервиса компании, максимизация продаж сервисных услуг, поддержание высоких стандартов компании по обслуживанию клиентов; - Планирование и организация мероприятий по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов в целях повышения объема продаж услуг сервиса и запасных частей; - Осуществление планирования и контроля рабочего времени сотрудников сервиса с целью обеспечения максимальной продуктивности и загрузки производства (согласно плановым показателям); - Оказание помощи работникам подразделения в решении вопросов с «проблемными» клиентами; - Работа с претензиями клиентов, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка меры по их предотвращению; - Контроль надлежащего оформления заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен; - Контроль правильности заполнения бухгалтерских документов; - Обеспечение наличия в отделе всех документов, необходимых для надлежащей организации деятельности подразделения; - Стимулирование и развитие персонала вверенного подразделения.
    • Август 2016 – август 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель клиентской службы / Руководитель кузовного цеха

    РОЛЬФ, группа компаний, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное планирование и управление процессом с целью выполнения плановых показателей; - Организация работы сервиса компании, максимизация продаж сервисных услуг, поддержание высоких стандартов компании по обслуживанию клиентов; - Планирование и организация мероприятий по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов в целях повышения объема продаж услуг сервиса и запасных частей; - Осуществление планирования и контроля рабочего времени сотрудников сервиса с целью обеспечения максимальной продуктивности и загрузки производства (согласно плановым показателям); - Оказание помощи работникам подразделения в решении вопросов с «проблемными» клиентами; - Обеспечение оформления сервис-бюро и зоны приемки надлежащим образом в соответствии с требованиями производителя; - Работа с претензиями клиентов, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка меры по их предотвращению; - Контроль надлежащего оформления заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен; - Контроль правильности заполнения бухгалтерских документов; - Обеспечение наличия в отделе всех документов, необходимых для надлежащей организации деятельности подразделения; - Стимулирование и развитие персонала вверенного подразделения.
    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сервис-бюро

    АВТОМИР, ГК
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Организация и руководство работой слесарной приемки (марки Мицубиси, Пежо, Форд) - Планирование работы сервис-бюро - Контроль работы с входящими/исходящими звонками и электронными заявками клиентов, обработки контактов в соответствии со стандартами компании (CRM) - Организация и контроль процесса приемки и обслуживания клиентов - Управление работой мастеров-приемщиков, мастеров-консультантов - Контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности сервис-бюро - Совместно с клиентской службой разбор обращений/жалоб клиентов - Предоставление отчётности руководству по направлению деятельности - Разработка и внедрении мотивационных схем для сотрудников сервис-бюро - Организация ведения по стандартам компании документооборота, баз данных - Участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников - Организация и контроль работы с незавершенным производством
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Старший Мастер-Консультант

    ООО "Корея Моторс Север"
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - приём а/м в ремонт (Премиальный класс) - согласование стоимости работ, сроков ремонта а/м - контроль выполнения работ - продажа дополнительного оборудования - подготовка документации на оплату
    • Ноябрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Сервис-Менеджер/Руководитель Сервис-Бюро

    ООО "Авиньон", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - контроль работы персонала (мастера-консультанты, специалисты УУУ, диспетчеры сервиса, мастера смен, механики, инженеры по гарантии, шеф-тренер) - контроль документооборота в работе сервиса - работа с претензиями клиентов. - контроль выполнения плановых показателей отдела - подготовка отчетности по результатам работы - бюджет, планирование, KPI - контроль качества выполняемых работ
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Мастер-Консультант

    ООО "Муса-Моторс", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - приём а/м в ремонт - согласование стоимости работ, сроков ремонта а/м - контроль выполнения работ - продажа дополнительного оборудования - подготовка документации на оплату - исполнение обязанностей старшего мастера-приёмщика
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2010
    • 4 года

    Мастер-приёмщик

    ООО "Блок Центр'', Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - приём а/м в ремонт - согласование стоимости работ, сроков ремонта а/м - контроль выполнения работ - продажа дополнительного оборудования - подготовка документации на оплату - исполнение обязанностей старшего мастера-приёмщика
    • Июль 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Юнит Юго-запад'', Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - заключение договоров - привлечение новых клиентов - согласование стоимости работ, сроков ремонта а/м - подготовка документации на оплату Периодически исполнение обязанностей мастера-приёмщика.
    • Февраль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Технолог, Мастер-приёмщик

    ООО "Инком-Авто", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - приём а/м в ремонт - согласование стоимости работ, сроков ремонта а/м - контроль выполнения работ - продажа дополнительного оборудования - подготовка документации на оплату - исполнение обязанностей старшего мастера-приёмщика

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, уверенность в себе, настойчивость, активность, эмоциональная устойчивость, пунктуальность. Владею навыками опытного пользователя ПК: MS OFICE, 1С7, 1С8, Internet. программами, связанными с профессиональной деятельностью (Microcat, ETK, и т. д) Готов предоставить рекомендации при необходимости.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер интернет-магазинаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Руководитель СТОАИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (7 мес.)Сервис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по качеству сервисов / Старший администраторИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по отгрузкамАвгуст 2011 – март 2017
Обновлено в 12:15Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Инженер-электромеханик, руководитель отдела ремонта и предпродажной подготовки оборудованияДекабрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Администратор, Начальник расчетно-кассового центраИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Сервис-менеджерМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Супервайзер мероприятийДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года)Ведущий специалист производственно-технической группыДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисМенеджер