Москва
Резюме № 44097139
Обновлено 28 октября 2024
no-avatar

Сервис-инженер, специалист HELPDESK, на банк-клиент в банк

Был больше месяца назад
100 000 ₽
52 года (родился 20 июля 1973)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Иваново
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 3 месяца

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист технической поддержки

    МЕЧЕЛ-ИНФОТЕХ (Добывающая отрасль), Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь пользователям по телефону настройки удаленного доступа для работы с банковскими приложениями с удаленки. Сопровождение документооборота КОНТУР- ЭКСТЕРН, КОНТУР-ДИАДОК, ТАКСКОМ. Настройка прав, отправка доверенностей, привязка полученных ЭП, продление сертификатов через программы CRYPTO PRO, VALIDATA через сайты банков, ФНС, КОНТУР. Сопровождение всех сопутствующих сайтов, гос. структур использующих ЭП (настройка доступа к указанным сайтам с помощью электронных подписей полученных в различных КЦР) Первичный выпуск и перегенерация ключей совместно с пользователями.. Навыки работы с программами криптопро, криптоарм, Помощь пользователям в подготовке МЧД для сайтов госструтур B2B, B2G.
    • Январь 2019 – июль 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Инженер службы технической поддержки пользоватеолей

    Газпромбанк, ОАО, Москва
    Багк

    Обязанности и достижения:

    Регистрация заявок в SM. Исполнение заявок в SM Предоставление прав по заявкам пользователям Маршрутизация заявок на другие сервисные службы. Подключение сетевых принтеров в АД через очереди печати. Блокировка - разблокировка пользователей в АД. Предоставление паролей. Помощь в запуске локальных приложений через CITRIX или VDI.
    • Январь 2019 – июнь 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Инженер службы технической поддержки пользоватеолей

    Газпромбанк, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация заявок в SM. Исполнение заявок в SM Предоставление прав по заявкам пользователям Маршрутизация заявок на другие сервисные службы. Подключение сетевых принтеров в АД через очереди печати. Блокировка - разблокировка пользователей в АД. Предоставление паролей. Помощь в запуске локальных приложений через CITRIX или VDI.
    • Январь 2011 – январь 2019
    • 8 лет и 1 месяц

    Главный специалист электронного сопровождения клиентов

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - - Установка и сопровождение программ Банк Клиент фирмы BSS с выездом к клиентам банка.(15 и 17 версии). - - Заведение новых клиентов на сервере (ON-line и OFF-line версии), подготовка клиенту пакета дистрибутива программы. - - Подготовка совместно с клиентом электронно-цифровых подписей Crypto-PRO. - - Установка и замена сертификатов электронной цифровых подписей на сервере банка. - - Запуск совместно c клиентом системы и обучение работе с программой Банк-Клиент. - - Контроль правильности приема платежек. - - Контроль выгрузки платежек на банковской стороне. - - Формирование выписок для клиентов по платежам за предыдущие дни. - - Выяснение с клиентами возможных спорных ситуаций. - - Контроль документарного оформления клиентом сопутствующих документов. - - Настройка клиентского ПО на местах пользователей и телефонное сопровождение клиентов. - - Обновление клиентских данных по заявкам от клиентских менеджеров. - - Настройка программы Крипто-про на рабочих местах клиентов применительно для работы с ключевыми носителями. - - Заведение новых ключей электронных подписей в систему. - - Настройка программы Крипто-про на рабочих местах клиентов применительно для работы с ключевыми носителями (Flash-card, JA-Card, E-token). - - Регистрация всех поступающих заявок клиентов. - - Маршрутизация не исполненных обращений в виде инцидентов для решения в смежные подразделения банка. - - Обработка заявок в виде поступающих инцидентов от других смежных подразделений банка, с подробным описанием выполненных работ, возможно выявленных ошибок. - - Сбор ошибок и обновление базы способов их решения. - - Контроль сроков исполнения заявок-инцидентов, с точки зрения срочности и временных нормативов регламента. Все работы исполнялись по общении с клиентом по телефону, либо при выезде в офис клиента. Ведущий специалист- Главный специалист.
    • Август 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист поддержки программы Банк-Клиент BSS

    СОБИНБАНК
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа отдела HELPDESK - - Монтаж СКС по зданию и в удаленных офисах - - Установка операционных систем на раб станции сотрудников - - Офисное ПО - утилиты-архиваторы- антивирусы (Удаление рекламных банеров, разблокировки, обновление ПО) - - сопровождение офисной техники - Принтеры- сканеры - - Сборка на заказ компьютера под определенные задачи, подбор, замена комплектующих - - Сопровождение программы банк-клиент БСС
    • Июль 2004 – июль 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист электронного сопровождения пользователей (HELPDESK), группа технической поддержки пользов

    HOMECREDIT AND FINANCE BANK, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - - Прием звонков от пользователей v по всем проблемам и их возможное решение. - - Подготовка техники для выдачи пользователям, установка и настройка на нем основного и специфичного ПО. - - Коммутация новых пользователей к сети банка (розетки, патч-корды), и соответствующие настройки, с введением новых компьютеров в домен сети банка. - - настройка сетевой печати на сетевые принтеры с рабочих станций. - - Подготовка новых рабочих станций для установки на административных пунктах - в торговых сетях магазинов v клиентов банка (М-ВИДЕО, ЭЛЬДОРАДО, ЕВРОСЕТЬ, ТЕХНОСИЛА). - - настройка WIFI точек доступа на кенечных пунктах магазинов для подключения техники пользователей. - - Выезд на Административные Пункты и сопровождение техники на местах. - - Согласование технических вопросов подключения техники со специалистами IT подразделений магазинов. - - Консультации по правильности исполнения алгоритма заполнения кредитных договоров при звонках в службу HELPDESK из административных пунктов магазинов - - Консультации по составлению Протоколов по ошибкам в ПО, выявленных в результате работы с программами кредитных договоров и последующая их передача в соответствующие службы банка для решений. - - Установка специфического банковского ПО - - Прием и дефектация от пользователей и из административных пунктов техники, возможный ее ремонт и передача ее на гарантийный ремонт в сервисные центры. - - Сопровождение договоров по закупке техники, сервисному обслуживанию. - - Участие в проведении тендеров но закупке техники и на заключение договоров по сервисному сопровождению. - - Сопровождение договоров по аренде каналов связи для выделенных точек в магазинах представительствах
    • Февраль 2003 – июль 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Отдел Электронного сопровожденияя клиентов-должность ведущий специлист

    Русский Славянский Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - - Установка и сопровождение программ Банк Клиент RS-Mail - DOS и WINDOWS версий. с выездам к клиентам банка. - - Настройка системы связи для работы с сервером через модем, почтовые ящики или по IP соединению. - - Составление и подписание соответствующих договоров по Банк- Клиенту.. - - Заведение новых клиентов в программах BACK-OFFICE и RS-BANK. - - Контроль правильности приема платежек. - - Формирование выписок для клиентов по платежам за предыдущие дни. - - Обучение клиентов работе с программой Банк-Клиент. - - Выяснение с клиентами возможных спорных ситуаций
    • Сентябрь 1997 – ноябрь 2002
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист отдеела ЛВС

    УЗПРОМСТРОЙБАНК Республиканский офис, Ташкент
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    Исполняемые работы: - - Установка базового и профильного ПО.. - - Заведение компьютеров в сеть банка. - - Подготовка компьютеров для дальнейшей установки специфичного банковского ПО. - - Монтаж локальной сети как внутри головного офиса, так и в подчиненных филиалах. - - Проработка и утверждение тендерной документации, работа с исполнителями монтажных работ, прием работ, контроль проплат за исполненные работы по договорам и последующий мониторинг. - - Инсталляция cерверов NOVELL контроль их работы в головном офисе и подчиненных филиалах. - -Сопровождение программ банк-клиент. - - контроль и сопровождение программ электронной почты и межбанковских платежей межфилиальной сети и Центральным банком. - - Контроль и сопровождение антивирусного ПО Norton Antivirus Corporate Edition. - - организация сетевой печати через Принт-сервер Должность специалист 2-ой категории отдел системного анализа и программирования. В декабре 1997г переведен на должность специалиста 1-ой категории Отдела ЛВС. В июле 1999 г переведен на должность ведущего специалиста отдела ЛВС. В мае 2000 г переведен на должность главного специалиста отдела ЛВС с совмещением должности Начальника отдела. В ноябре 200г был утвержден в должности начальника отдела ЛВС Республиканского Головного Офиса Узпромстройбанка.
    • Август 1995 – сентябрь 1997
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер электронщик 2й кат

    Ташкентская ГТС, Ташкент
    Городская телефонная сеть

    Обязанности и достижения:

    Состоял в лаборатории ремонта компьютерной техники. За время работы прошел месячную стажировку в Германии Мюнхен SIEMENS TRENING CENTER FOR COMMUNICATION NETWORK по курсу оборудование PDH/SDH.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Техник по обслуживанию зданий и сооруженийСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Ведущий инженер испытательАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Сервисный инженерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ИнженерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (27 лет и 11 мес.)Сервисный инженерФевраль 1998 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Электромеханик, Сервисный инженер, Монтажник-ВысотникЯнварь 2008 – февраль 2019
Обновлено вчера
no-avatar
Сервисный инженерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Сервисный инженерМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Инженер сервисной службыФевраль 2014 – апрель 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Ведущий шеф-инженерИюль 2019 – июль 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Сервисный инженерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)МотористФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий инженер отдела сервисного обслуживанияИюль 2018 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингСпециалист клиентского сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob