Обязанности и достижения:
С февраля 2002 года по 24 мая 2010 года
Инженер отдела сервисного обслуживания (Полная занятость)
ООО "АСЦН", г. Москва
Сервисное обслуживание и ремонт торгового IT-оборудования на объектах заказчика. Продажа расходных материалов.
Выездная диагностика и ремонт (блочный) торгового ИТ оборудования Siemens, Toshiba, IPC, DIGI на объектах заказчика. Диагностика и ремонт фискальных регистраторов "Искра", "Штрих", "СП-101-ФР-К". Поддержка, настройка, установка, восстановление работоспособности программного кассового модуля «СуперМаг-УКМ».
Составление сервисной документации по новым аппаратным и программным продуктам выпускаемых компанией для дальнейшего использования выездными инженерами на объектах заказчика
Постановка\cнятие ККМ на учет в ФНС.