Москва
Резюме № 35559173
Обновлено 5 июля 2016
no-avatar

Сервис-администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 16 октября 1992)
Новокузнецк
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Администратор

    Школа ногтевого дизайна Е.Мирошниченко, Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С: Предприятие (8.3) Кассовая дисциплина (работа на ККМ, инкассация, терминал банка, полная финансовая отчетность); Проведение инвентаризации; Формирование ученических групп, расписания, прямые продажи, поиск новых учеников (звонки).
    • Май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "СУПР", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение деловой корреспонденции; Полное документальное сопровождение сделки с клиентом: заключение юридических документов, бухгалтерское сопровождение сделки в 1С: Предприятие (8.2) (счет, акт, счет фактуры, акты сверок), составление калькуляций, спецификаций; работа с дебиторской задолженностью; Расчет нарядов, расчет заработной платы сотрудников, ведение табеля; Логистика и координация склада готовой продукции; Ежемесячная отчетность; Делопроизводство.
    • Февраль 2012 – март 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь

    ООО "Спецсервис", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в полном объеме; Кадровое делопроизводство; Подготовка различного вида документов (приказы, распоряжения, акты); Подбор персонала; размещение вакансий; согласование с руководством; Работа в 1С Зарплата и кадры (прием, увольнение, перемещения); Взаимодействие с органами местного самоуправления, административными органами; Переговоры и заключение договоров по услугам компании, согласование с заказчиками; Отчетность о работе организации в соответствующие органы; Бронирование гостиниц, заказ билетов; Организация деятельности офиса (хоз. нужды, канцелярия); Обработка корреспонденции; Прием телефонных звонков, прием гостей (обслуживание переговорной (чай/кофе); Выполнение личных поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошла курсы: Оператор 1С: Торговля и склад; Зарплата и управление кадрами. (Версия 8.2), Делопроизводство, Пользователь ПК.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 26 января 2007Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ПсихологСентябрь 2002 – август 2004
Обновлено 21 августа 2013Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Продавец-кассирДекабрь 2010 – март 2013
Обновлено 16 мая 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор музыкальной студииАпрель 2014 – май 2015
Обновлено 15 января 2016Последнее место работы (8 мес.)Администратор-кассирАпрель 2015 – декабрь 2015
Обновлено 16 сентября 2016Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМарт 2016 – июль 2016
Обновлено 10 ноября 2016
Обновлено 2 декабря 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 11 декабря 2016Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (10 мес.)Помощник юристаНоябрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 11 января 2017Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2016 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОНачало карьеры, мало опытаАдминистратор