Москва
Резюме № 4950481
Обновлено 7 июня 2010
Превью фото соискателя

Service manager

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 12 мая 1973), cостоит в браке, детей нет
Москва
Молодёжная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Координатор проекта

    ООО "Аполлон", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и координация проекта по объединению терминалов в единую информационную сеть. • Составление спецификации на закупку специализированных программно-аппаратных средств и оборудования для реализации проекта. • Согласование условий поставки специализированного оборудования для реализации проекта. • Бюджетирование закупок специализированного оборудования. • Контроль сроков поставки оборудования. • Участие в пуско-наладочных работах и тестировании системы.
    • Январь 2010 – март 2010
    • 3 месяца

    Сервис менеджер

    ЗАО "Техносерв", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение договора оказания услуг технической поддержки сетевого оборудования Cisco - контроль выполнения SLA в соответствии с договором. • Планирование, координация, контроль работы профильных подразделений компании по соблюдению обязательств в соответствии с действующим договором технической поддержки. • Аналитика исполнения ключевых показателей оказания сервисных услуг (KPI), составление отчётности по KPI показателям, контроль исполнения бюджета по договору. • Ведение деловой переписки, участие в переговорах с Заказчиками услуг технической поддержки. • Управление инцидентами в системе Service Desk. Контроль соблюдения SLA.
    • Август 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 3 месяца

    Сервисный менеджер

    Евросеть холдинг - ООО «Про Сервис», Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка внутренних бизнес процессов постпродажного обслуживания GSM мобильных устройств производителей Nokia & Motorola. • Планирование, координация, контроль работы структурных подразделений сервисной компании: исполнительного звена, службы логистики, службы по работе с клиентами. • Аналитика исполнения ключевых показателей оказания сервисных услуг (KPI), составление отчётности по KPI показателям. • Финансовая аналитика выполняемых сервисных услуг, составление отчётности. • Сопровождение договоров авторизации - основного SLA (service-level agreement) и договора поставки запасных частей производителей Nokia & Motorola. • Организация, планирование и контроль закупочной деятельности компании по снабжению склада запасных частей: планирование закупок запасных частей; бюджетирование; налаживание взаимоотношения с дистрибуторами запасных частей и вендорами – переговоры, получение выгодных условий, взаиморасчеты; поддержание заданной оборачиваемости товарных запасов; контроль исполнения поставок. • Ведение деловой переписки, участие в переговорах, согласование дополнительных соглашений к SLA с представительствами производителей в РФ и за рубежом • Развитие региональной сервисной сети в рамках действующих авторизаций производителей Nokia & Motorola. • Продвижение бренда компании на региональные рынки сервисных услуг. • Техническая и информационная поддержка партнёров региональной сервисной сети.
    • Январь 2004 – август 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Сервисный инженер

    ООО «Р - Гейм», Москва

    Обязанности и достижения:

    • ремонт и настройка технологического оборудования • информационная и техническая поддержка клиентов
    • Декабрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год

    Специалист по обслуживанию и ремонту линий телефонной связи

    ОАО «ЦентрТелеком», Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    • обслуживание и ремонт телефонных линий воздушной и наземной связи

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в крупной телекоммуникационной компании позволила развить: нацеленность на достижение результата, способность работать в команде, стрессоустойчивость, способность искать нестандартные подходы к решению задач, готовность к обучению. Не курю. Езда на велосипеде, чтение, интернет. • Опыт запуска проектов по сервисному обслуживанию продуктов Nokia, Motorola в масштабах сервисного департамента крупной розничной сети по продаже потребительской электроники. • Участие в согласовании договора на оказание услуг с Заказчиком (вендором) с целью получения выгодных условий оплаты сервисных услуг. • Составление спецификации на закупку специализированных программно-аппаратных средств и оборудования для оказания сервисных услуг. Бюджетирование закупки специализированного оборудования. • Формирование, проектирование и закупка необходимого объёма склада запасных частей. • Согласование условий договора поставки запасных частей с назначенными вендором Поставщиками, • Контроль сроков поставки оборудования и запасных частей от момента размещения заказа у Поставщиков до поступления в обработку службы внутренней логистики. • Документооборот по закупочной деятельности, контроль сроков оплаты, проведение сверок с Поставщиками на регулярной основе. • Документооборот по оплате услуг Заказчиком за отчётный период, своевременное выставление счетов, актов выполненных работ, контроль дебиторской задолженности по оплате сервисных услуг. • Опыт работы со специализированными системами отчётности вендоров Nokia и Motorola, разработка обучающих программ по работе в таких системах региональных подразделений компании. • Управление инцидентами в системе Service Desk, контроль соблюдения SLA. • Интерпретация технической документации по новым продуктам и сервисным процедурам для ознакомления и реализации в профильных подразделениях компании. • Аналитика ключевых показателей эффективности бизнес процессов сервисного департамента по заданным направлениям, формирование отчетности на регулярной основе. Компьютерные навыки: MS Office - особенно Outlook, Word, Excel - опытный пользователь, дополнительно MS PowerPoint Internet - без затруднений программа 1С вер. 7.7 – опытный пользователь опыт работы со специализированными программами вендоров Nokia & Motorola SAP R/3

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 29 июня 2015Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Директор по сервисуИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 июля 2018
Превью фото соискателя
Customer service managerз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Project managerАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 мая 2024Последнее место работы (3 мес.)Sales Channels Support Manager (Менеджер по поддержке каналов сбыта)Август 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 1 февраля 2021
Превью фото соискателя
Service and Aftersales managerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Service and warranty managerОктябрь 2018 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеБытовая техникаМенеджер

Смотрите также резюме