Москва
Резюме № 32340015
Обновлено 9 ноября 2016
no-avatar

Service Desk Engineer

Был больше месяца назад
20 000 ₽
30 лет (родился 26 марта 1995)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Системный администратор

    Ассоциация DVD издателей, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Переустановка ОС 2) Настройка сетей 3) Отгрузка контента 4) Настройка ПО 5) Решение проблем, связанных с оборудованием 6) Поддержка сайта и групп в социальных сетях
    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Service Desk Engineer

    Abbott Laboratories, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Ответ на звонки, обеспечение точки контакта с клиентами; 2) Регистрация и дальнейшее сопровождение инцидентов, жалоб и запросов посредством систем ITSM; 3) Информирование клиентов о текущем статусе запроса и ходе работ по нему; 4) Выполнение начальной оценки запроса, попытка самостоятельно разрешить его, либо переадресация, в соответствии с соглашением об уровне обслуживания. 5) Процедуры мониторинга и эскалации в соответствии с SLA; 6) Контроль текущего состояния предоставляемых услуг, различных систем, задействованных в предоставлении услуг, идентификация ожидаемых проблем и превентивное их устранение (указание на необходимость устранения); 7) Управление жизненным циклом инцидента, включая подтверждение о его устранении, закрытие инцидентов и согласование факта закрытия с клиентом; 8) Совместное с клиентами планирование и осуществление краткосрочных изменений уровней отдельных услуг; 9) Координация взаимодействия вспомогательных служб и «внешних» партнеров; предоставление управленческой информации и выработка предложений по улучшению обслуживания; 10) Идентификация причин возникновения инцидентов; 11) Информирование о необходимости обучения и тренингов клиентов; 12) Информирование о необходимости совершенствования услуг; 13) Участие в корпоративных проектах по замене оборудования; 14) Удаленный и доступ и отслеживание неисправности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1) MS Office 2) BMC Remedy 3) TCP/IP 4) VMware 5) Windows XP/Vista/7/10 6) Linux 7) Mac OS

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист по защите информации

Смотрите также резюме