Обязанности и достижения:
SEO
1. составление первоначального списка поисковых запросов
2. анализ конкуренции, выбор стратегии продвижения сайта
3. составление таблицы соответствия релевантных страниц
4. поиск SEO ошибок на страницах сайта, использование мета тегов, ключевые слова, title, сниппеты
5. оптимизация целевых страниц и всего сайта
6. контроль динамики вывода сайта в топ
7. анализ юзабилити, поиск возможностей по улучшению интерфейса, формирование предложений на доработку
8. проверка валидности кода, robots, sitemaps
9. взаимодействием со внештатными SEO копирайтерами
10. использование Webvisor для выявления поведения посетителей на сайте
11. использование Яндекс Метрики для анализа конверсии
14. использование программы автоматизации процессов покупки ссылок Seopult / Sape / Miralinks
15. социальные закладки, Blogun, Buypost
16. прогон по тематическим форумам, блогам, гостевым, доски объявлений, пресс релизы
17. добавление новостей на специализированные сайты, блоги
18. анализ данных об увеличении посещаемости сайта panchemodan, предоставляемых Google Analytics и Яндекс Метрика, Seopult
PPC
1. удержание максимальных позиций рекламных объявлений посредством ежечасного мониторинга ставок конкурентов
2. анализ CTR и улучшение объявлений (*работа с более 60 объявлениями)
3. работа с минус-словами
4. добавление шаблонов (ключевое слово из запроса, который ввел пользователь, подставляется в шаблон при показе объявления)
SMO
1. Наполнение групп интересным контентом, согласно утвержденному плану
2. Постановка интересного предложения в виде картинки на главной странице каждой из групп.
3. Подготовка рекламных материалов для продвижения: интернет-баннеров для vkontakte, odnoklassniki; страничка "Welcome" на facebook, приглашение для эл.рассылки.
4. Электронная рассылка по эл.адресам клиентов "Пан Чемодан"
5. собственный канал на youtube – видео-презентации об открытии новых магазинов по России, рекламные ролики и т.д.
6. ведение twitter + livejournal – публикация новостей о новых магазинах, акциях и скидках, поступления новых моделей редких брендов в России
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
Увеличение выручки интернет магазина Panchemodan на 60% в период работы с августа по декабрь 2011 года
Увеличение трафика интернет магазина Panchemodan более чем на 50% в период работы с августа по декабрь 2011 года