Я самостоятельно продвигал сайт
Я работал с СМС wordpress, Яндекс вебмастер, яндекс метрика, яндекс директ, яндекс статистика, Google Analytics, AdSense
1. Семантическое ядро
2. Анализ внутренних факторов
3. Анализ внешних факторов
4. Оценка юзабилити
5. Поведенческие факторы
6. Анализ конкурентов
1. Делал структуру сайта и делал семантическое ядро
2. Анализ внутренних факторов
Часто заполнял сайт уникальным контентом для того что повысить индексацию сайта и также делал проверку уникальности контента через специальные сервисы.
Делал структуру сайта при этом делал вложенность страниц до 3-4 разделов, потому при большей вложенности это негативно будет влиять на продвижение.
Смотрел чтобы на сервере на котором расположен сайт логи не были закрыты.
Смотрел чтобы кодировка на странице была utf-8.
Смотрел что не было битых ссылок, чтобы все ссылки были действующими.
Смотрел чтобы домены с www и без www были склеены правильно. Для этого добавлял файле robots.txt строку "Host: www.”
Смотрел чтобы не было страниц копий.
Минимизировал количество ошибок в HTML-коде страниц сайта при помощи сервиса http://validator.w3.org.
Оставлял заявки на добавление сайта в каталоги Яндекса и DMOZ
Смотрел нет ли фильтров Google «Дублирующийся контент»
Смотрел чтобы страницы не попали в «запасном» индексе Гугла (Supplemental Index).
фильтром Google «Ссылочные фермы» фильтром Google «Много страниц сразу» фильтром Google «Время загрузки» фильтром Google «Чрезмерная оптимизация» фильтром Яндекса «Ты спамный» фильтром Яндекса «АГС-30» ффилиат-фильтром Яндекса
Делал файл robots.txt
Создавал карту сайта
Использовал мета-теги Title длиной 70 символов
Использовал 70-200 символов для мета-тегов Description
Заключал в h1 только заголовок страницы
Проверял скорость загрузки главной страницы (менее 1 сек.)
Выделял текущий пункт меню
Смотрел чтобы меню корректно работало без JavaScript и Flash
Смотрел чтобы при ошибке 404 введенный пользователем адрес не изменяется
Для формирования адреса страницы используются ЧПУ
Использовал сквозные ссылки с ключевыми словами на сайте
Не использовал выпадающее меню
Закрывал от индексирования дублированные ссылки на сайте
спользовал подписи для изображений
Использовал атрибут Alt с ключевыми словами для подписи изображений
Прописывал атрибут «title» для картинок
Использовал уникальные изображения на сайте
Смотрел чтобы спам-ссылки на сайте не использовались
Сниппеты не содержат быстрые ссылки.
Добавлял заголовок Expires
Добавлял заголовок Last-Modified
3. Анализ внешних факторов
3.1 наращивал ссылочной массы сайта на бирже ссылок getgoodlinks
3.2Смотрел чтобы система управления сайтом работала корректно.
3.3. Чтобы не было перебоев в работе сервера
3.4 Использовал социальные сети
4.. Оценка юзабилити
4.1Проводил юзабилити сайта для того чтобы сайт был бы удобен, понятен и интересен для пользователей.
4.2 Смотрел чтобы сайт корректно отображается при самых распространенных разрешениях экрана (1024х768,1280х800,1366х768,1440х900)
4.3 делал панель навигации по принципу «Хлебные крошки»
4.4. Форма поиска расположена в удачном месте, ее легко найти
4.5. Подвал всегда остается в нижней части экрана
4.6 размещал логотип
4.7. ставил динамическое формирование года
4.8 подчеркивать ссылки (подсвечивать ссылки, изменяя цвет или фон под ссылкой)
4.9. Делал аннотации к материалам в пределах 150-250 символов
4.10. Располагал рядом с текстом аннотации мини-картинку
5. Проверял через Яндекс метрику поведенческие показатели
6. Сравнивал с сайтами конкурентами по таким параметрам как ТИЦ, Google PageRank (PR
Alexa Rank конкурентов, проиндексированных изображений, Количество страниц в выдаче Яндекса и Google
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.