Обязанности и достижения:
Разработка рекламной стратегии и медиаплана, составление и контроль бюджета.
• Руководство отделом рекламы (до 5 дизайнеров, 2 менеджера и SMM-специалист).
• Ведение переговоров с рекламными агентствами, согласование условий сотрудничества.
• Заключение договоров напрямую с печатными издательствами, радио и ТВ в регионах.
• Реализация рекламной и PR деятельности согласно плану продаж и бюджету:
- интернет-продвижение (SEO, медийная, таргетированная, контекстная реклама, SMM);
- подготовка и организация мероприятий, спонсорство, активное участие в выставках;
- контент-менеджмент, разработка концепций аудио- и видеороликов, печатных материалов;
- постановка и контроль выполнения задач по производству и размещению рекламы;
- анализ эффективности рекламы, подготовка отчетов по динамике показателей.
- запуск интернет-продвижения с нуля и достижение роста продаж на 10% в среднем;
- реализация проекта по созданию и продвижению сайта для розничной продажи;
- разработка рекламной стратегии с учетом вывода новых продуктов компании;
- активное участие в мероприятиях: Фестиваль прессы, Продэкспо и др.