Москва
Резюме № 55478808
Обновлено 27 ноября
no-avatar

Senior Support Engineer, Application Support Engineer

Был в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Специалист по поддержке клиентов

    Визерра, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Внедрил разделение обращений по категориям для сбора статистики по наиболее частым проблемам. - Осуществлял поддержку клиентов через панель Zendesk Service. - Предложил и участвовал в разработке специального приложения для обработки информации из логов приложений (значительно ускорил качество и время работы). - Постоянно сотрудничал с различными отделами (Core, Viewer, Web) по вопросам клиентов через Slack и Jira. - Ввел макросы и стандарты ответов для пользователей (приветственные сообщения и т. д.). - Личная работа с запросами клиентов по улучшению приложения. Добавление их в таблицы Trello (в зависимости от обязанностей отдела). - Постоянная работа над улучшением и актуализацией большого количества руководств по работе с приложением.
    • Июнь 2014 – май 2018
    • 4 года

    Старший специалист, отдел технической поддержки локальных сетей

    Ростелеком, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и координация совещаний, обновление проектной документации, подготовка презентаций для высшего руководства. - Составление ежемесячного отчета о работе технических групп. - Постоянная поддержка региональных филиалов. Прогнозирование потребностей клиентов в вычислительных ресурсах. - Обеспечение и обновление бизнес-кейсов, сбор и организация комментариев от участников. - Управление использованием ресурсов облачной платформы. Составление ежемесячного отчета о нагрузке на облачную платформу.
    • Май 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Старший специалист по IT-инфраструктуре, команда локальной IT-поддержки

    Hewlett Packard Enterprise, Москва

    Обязанности и достижения:

    Эта позиция была аутсорсинговым контрактом от Manpower Group с Hewlett-Packard для Procter and Gamble. - IT-поддержка 1, 2, 3 уровня (около 800 сотрудников в офисе и удаленные пользователи). Персональная и удаленная поддержка ключевых пользователей. - Диагностика ПК, включая поддержку специализированного ПО (система Open & Go на базе Windows). Замена компонентов ПК. - Создание и обновление пользовательских руководств, включая документацию по внутренним корпоративным системам и офисному оборудованию. - Контроль затрат на IT-оборудование. - Участие во множестве корпоративных мероприятий (например, ежедневные трансляции зимних Олимпийских игр 2014 года в офисе).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подробное резюме отправлю по требованию. Английский язык, Деловое общение, Техническая поддержка, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Разработка технических заданий, Точность и внимательность к деталям, Helpdesk, Atlassian Jira, Zendesk, Customer Support
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 27 января 2020Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Team Lead HelpdeskФевраль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаSupport engineer

Смотрите также резюме