Обязанности и достижения:
Предоставлять клиентам и потенциальным клиентам подробную консультацию о всех продуктах предложенных в банке (тарифы, ставки по вкладам, состав пакета документов для получения кредита), предлагать дополнительные продукты банка, организовывать встречу клиента с менеджером.
• Выдавать клиентам пластиковые карты и ПИН конверты; предоставлять клиентам полную консультацию об условиях использования пластиковых карт.
• Открывать счета и депозиты, выпускать дополнительные карты для уже существующих клиентов банка.
• Оформлять взнос и снятие наличных средств через кассу банка; проверять баланс по счету, документы удостоверяющие личность клиента, а также соответствие операции закону о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма (источник средств, цель снятия крупной суммы наличными), блокировать средства на карте. Инициировать операции по платежам и внутренним валютным конверсиям: проверять баланс счета-счетов, проводить первичный валютный контроль (если применимо, запросить у клиента дополнительные документы), блокировать средства на пластиковой карте, если применимо, вводить детали платежа в систему (или в документ Word, Excel).
• Регистрировать постоянные поручения клиентов (по заявлению) в системе.
• Участвовать в рамках своей компетенции в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных со 115-ФЗ.
Навыки работы:
• Опытный пользователь ПК (Word, Exel);
• Опыт продаж продуктов банка;
• Консультирование клиентов;
• Подготовка документов;
• Умение наладить контакт с людьми.
• Опыт проведения перекрестных продаж.
Сертификаты:
«Навыки обслуживания клиентов по телефону» (26.04.2008г.)
• «Навыки ассертивного поведения и управления стрессом» (31.05.2008г.)
• «Преобразование входящих звонков в активные продажи» (09.08.2008г.)
• «Эффективные клиентские коммуникации» (RTGroup, Москва 2009г.)
Знание языков:
• Английский – разговорный
• Немецкий – со словарем.
Личные качества: Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, без вредных привычек.
04.2008 - 09.2008, ЗАО "ЮниКредит Банк"
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Специалист управления дистанционного банковского обслуживания, отдел телефонного обслуживания.
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Специалист управления дистанционного банковского обслуживания, отдел телефонного обслуживания.
: Консультирование клиентов по всем продуктам банка:
• Информация по текущим счетам (остатки, движения, вопросы оформления доверенности, условия ведения счетов, реквизиты для переводов, вопросы оформления платежных документов, переводы без открытия счета, разыскиваемые суммы, Internet Bank);
• Денежные вклады (условия размещения, виды вкладов, процентные ставки);
• Дорожные чеки (порядок покупки и продажи, тарифы);
• Банковские сейфы (наличие свободных ячеек, тарифы, бронирование сейфа для клиента);
• Пластиковые карты (условия выпуска и обслуживания, спецпрограммы, текущий остаток по карте, получение выписок, Mobile Banking, кредитные карты);
• Консульские сборы (порядок оплаты, часы приема, курс валют);
• Общая информация о банке;
Кредиты:
• Бланки заявлений на получение кредита и других услуг, помощь в заполнении заявлений и анкет, типовые бланки документов на проведение операций;
• Условия кредитования: кредит на покупку автомобиля, потребительское кредитование, ипотечное кредитование, целевое кредитование под залог недвижимости, кредитные карты, спецпрограммы, необходимые документы, расчет суммы кредита, порядок выдачи и погашения, назначение встреч для подачи документов;
• Опытный пользователь ПК (Word, Exel);
• Опыт продаж продуктов банка;
• Консультирование клиентов;
• Подготовка документов;
• Умение наладить контакт с людьми.
Английский – разговорный
Немецкий – со словарем.