Москва
Резюме № 48099023
Обновлено 11 августа
Превью фото соискателя

Senior Account Manager / Account manager

Был сегодня в 14:06
200 000 ₽
45 лет (родился 10 марта 1980)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Апрель 2012 – декабрь 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Account director

    "RED-AGENCY» маркетинговое агентство, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Проект КНАУФ-Технические консультанты Каналы: DIY и крупные строительные супермаркеты Механика проекта: консультация по продукту КНАУФ, мерчандайзинг Покрытие: 112 ТТ, 35 городов РФ Команда проекта: 147 человек (99 консультантов, 36 супервайзеров, 4 человек менеджмента, 8 человек административный ресурс) Функционал: Коммуникация по всем проектным вопросам с клиентом (ЦО КНАУФ, руководство Сбытовых Дирекций регионы) Расчет и согласование бюджетов, целей по проекту Работа с проектной документацией Постановка задач проектной команде Контроль за качеством реализации проекта Командировки Контроль за использованием бюджета Стратегическое развитие проекта Работа с подрядчиками (разработка и внедрение системы он-лайн отчетности, тренинги, производство POSM, РИМ, логистика-хранение) Разработка и внедрение проектных методических материалов, темплейтов, форм для отчетности Результаты проекта: 95% (средний процент закрытий вакансий) 101% выполнения плана продаж 100% соблюдения сроков выплаты ЗП персоналу 4,2 из 5 оценка удовлетворенности клиента по России Проект КНАУФ РИТЕЙЛ Покрытие: 205 городов, 1800 ТТ Механика: оформление ТТ POSM и РИМ согласно стандартам компании, выкладка продукции, мониторинг цен, мониторинг активностей конкурентов Команда проекта: 172 человека (95 человек полевой персонал, 70 координаторов в городах, 7 человек менеджмент и административный ресурс агентства) Функционал: Анализ рынка строительных материалов Разработка стандартов мерчандайзинга Разработка оборудования и POSm Работа с подрядчиками (производство POSM, логистика и хранение POSM, он-лайн платформа) Организация полевых работ Аналитика и отчетность Контроль бюджета Стратегическое развитие проекта Разработка и внедрение проектных методических материалов, темплейтов, форм для отчетности Результаты проекта: Выполнение плана по привлечению точек в программу и размещению POSM от одного вида 98% Количество ТТ с размещением от пяти видов POSM и более 85% Кол-во ТТ оформленных согласно стандартам 70% 4,3 из 5 оценка удовлетворенности клиента по России http://youtu.be/gRdGsjTiQ7o Программа OUTSTAFFING для MOЁT & HENNESSY Покрытие: Москва 15 мерчандайзеров Функционал: администрирование выплат заработной платы персонала и своевременное закрытие вакансий Результаты: Выполнение KPI по закрытию вакансий — 100% Выполнение KPI по срокам выплаты ЗП — 100% Программа OUTSTAFFING для KNAUF INSULATION Покрытие: Москва+регионы 72 мерчандайзера Функционал: администрирование выплат заработной платы персонала и своевременное закрытие вакансий Результаты: Выполнение KPI по закрытию вакансий — 97% Выполнение KPI по срокам выплаты ЗП — 100% Функционал в агентстве: Управление проектами 360 Ведение финансовой отчетности подразделения Развитие бизнеса компании, участие в тендерах Участие/разработка концепций, креативных идей, механик проектов Участие в жизни агентства (тренинги, выставки, конференции)
    • Август 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Account manager

    Action, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Проект: Брендированные торговые стойки (БТС) Билайн Покрытие: регионы 17 городов,150 БТС Каналы: ТЦ, рынки, железнодорожные станции, супермаркеты Механика: продавцы-консультанты, работающие на БТС 30/31 день в месяц, 8 часов в день Функционал: Управление и контроль работы команды проекта Коммуникация с клиентом Выполнение планов по кол-ву БТС, продажам, GP Документооборот Результаты: Более 150 точек альтернативной розницы 100% ответственность агентства за результат: оплата услуг агентства построена на реально активированных контрактах, проданных консультантами Проект: Dirol ЖИВИ СВЕЖО 2011 Задача: познакомить ЦА (раздать) 9млн сэмплов, обменять на новый вкус 750000 флоупэков, за определенное время Механика: Dirol sampling/switching Молодые девушки в команде с парнями предлагают попробовать новый вкус Dirol или обменять жвачку на новую пачку Dirol. Промоформа, бумбоксы с промомузыкой, мобильные команды Покрытие: 15 городов РФ, 380 человек полевого персонала, 2 мобильные команды (модели, битбоксеры) Функционал: Расчет стоимости проектов, участие в тендерах Управление и контроль работы команды проекта Коммуникация с клиентом Выполнение целей проекта Работа с подрядчиками (изготовление промоформы, брендирование машин, логистика и хранение продукта) Аналитика и отчетность Документооборот Результаты: цель по кол-ву розданных сэмплов 97% цель по кол-ву обменов 96% Проект Beeline merchandising Uzbekistan Должность: Менеджер по работе с клиентами в странах СНГ Задача: Запуск и реализация программ мерчандайзинга в Узбекистане (13 городов) и Таджикистане (15 городов) Функционал: Открытие офиса в странах Оганизация регистрации Юр лиц Набор и обучение персонала (офисный+полевой) Управление и контроль работы команды проекта – 4 человека в прямом подчинении, 65 человек в команде Разработка и внедрение систем: - отчётности (внешней и внутренней) - поощрений и мотивации персонала Выполнение поставленных целей по GP Ведение и контроль денежных потоков, разработка и внедрение финансовых схем проектов Коммуникация с клиентом Результаты: Выполнение целей программы на 98% Выполнение целей по GP 106% Высокая степень удовлетворённости клиентов пролонгация сотрудничества на следующий год Проект: Аудит каналов on-premise для компании RED BULL Цель: Получение актуальной информации о текущем положении продукта и POSm в ТТ для начисления бонусов торговым представителям Мониторинг активности конкурентов Ценовой мониторинг Охват: 28городов РФ Механика: Таинственный покупатель — проверка качества подачи коктейлей, выкладки и наличие POSm Отчет, фотоотчет Внесение информации в общемировую базу данных Результаты: Выполнение KPI посещения точек — 97% Оценка удовлетворенности клиента — 4,7 Проект: Аудит каналов off-premise для компании RED BULL Цель: Получение актуальной информации о текущем положении продукта и POSm в ТТ для начисления бонусов торговым представителям Мониторинг активности конкурентов Ценовой мониторинг Охват 16 городов РФ, каналы modern & traditional trade Механика: Визитный аудит Фотоотчет Заполнение опросника Внесение информации в общемировую базу данных Результаты: Выполнение KPI посещения точек — 96% Оценка удовлетворенности клиента — 4,7
    • Сентябрь 2005 – август 2008
    • 3 года

    Project manager

    ITM, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Оказание услуг в области продаж и дистрибьюции карт экспресс оплаты для компании Вымпелком (Билайн) на территории РФ Цель: Запуск и реализация дистрибьюции в 13 городах России Обязанности: Управление и контроль работы команды проекта – 14 человек в прямом подчинении, 70 человек в команде Расчет P&L проекта, точки безубыточности Разработка и внедрение ценовой политики, системы скидок Работа с договорами (купли продажи предоплата, отсрочка платежа, комиссии, агентский) Анализ рынка, мониторинг деятельности конкурентов Контроль денежных потоков, возврат дебиторской задолженности Результаты: Увеличение объема продаж более на 200% Кол-во обслуживаемых торговых точек с 150 до 350 Увеличение средней линии от 1,00 до 2,5
    • Сентябрь 2003 – август 2005
    • 2 года

    Sales manager

    ООО “Telekommunikatsiya Tarmogi“ Internet service provider г.Ташкент (Узбекистан), Ташкент
    Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    Оказание услуг в области продаж и дистрибьюции карт экспресс оплаты для компании ТКТ на территории РУз. Цель: Увеличение кол-ва ТТ, увеличение объёма продаж Функционал: Поиск и привлечение новых дилеров, заключение договоров Анализ ситуации и работа по созданию стратегии привлечения новых потребителей, разработка программ продвижения товара на рынок Разработка зон и маршрутов покрытия торговых точек Составление и контроль отчётности по продажам Контроль денежных потоков, возврат дебиторской задолженности Результаты: Увеличение активной клиентской базы с 16 до 137 ТТ Увеличение объемов продаж

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, стрессоустойчивый Управляю, организовываю и веду людей за собой Анализирую и управляю результатом Быстро вхожу в контакт и адаптируюсь к изменениям Имею высокую степень самомотивации Готов к командировкам Мерчандайзинг, Управление персоналом, Управление проектами, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Управление командой, Работа в команде, Обучение и развитие

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктов