Обязанности и достижения:
Проект: Брендированные торговые стойки (БТС) Билайн
Покрытие: регионы 17 городов,150 БТС
Каналы: ТЦ, рынки, железнодорожные станции, супермаркеты
Механика: продавцы-консультанты, работающие на БТС 30/31 день в месяц, 8 часов в день
Функционал:
Управление и контроль работы команды проекта
Коммуникация с клиентом
Выполнение планов по кол-ву БТС, продажам, GP
Документооборот
Результаты:
Более 150 точек альтернативной розницы
100% ответственность агентства за результат: оплата услуг агентства построена на реально активированных контрактах, проданных консультантами
Проект: Dirol ЖИВИ СВЕЖО 2011
Задача: познакомить ЦА (раздать) 9млн сэмплов, обменять на новый вкус 750000 флоупэков, за определенное время
Механика: Dirol sampling/switching Молодые девушки в команде с парнями предлагают попробовать новый вкус Dirol или обменять жвачку на новую пачку Dirol. Промоформа, бумбоксы с промомузыкой, мобильные команды
Покрытие: 15 городов РФ, 380 человек полевого персонала, 2 мобильные команды (модели, битбоксеры)
Функционал:
Расчет стоимости проектов, участие в тендерах
Управление и контроль работы команды проекта
Коммуникация с клиентом
Выполнение целей проекта
Работа с подрядчиками (изготовление промоформы, брендирование машин, логистика и хранение продукта)
Аналитика и отчетность
Документооборот
Результаты:
цель по кол-ву розданных сэмплов 97%
цель по кол-ву обменов 96%
Проект Beeline merchandising Uzbekistan
Должность: Менеджер по работе с клиентами в странах СНГ
Задача: Запуск и реализация программ мерчандайзинга в Узбекистане (13 городов) и Таджикистане (15 городов)
Функционал:
Открытие офиса в странах
Оганизация регистрации Юр лиц
Набор и обучение персонала (офисный+полевой)
Управление и контроль работы команды проекта – 4 человека в прямом подчинении, 65 человек в команде
Разработка и внедрение систем:
- отчётности (внешней и внутренней)
- поощрений и мотивации персонала
Выполнение поставленных целей по GP
Ведение и контроль денежных потоков, разработка и внедрение финансовых схем проектов
Коммуникация с клиентом
Результаты:
Выполнение целей программы на 98%
Выполнение целей по GP 106%
Высокая степень удовлетворённости клиентов пролонгация сотрудничества на следующий год
Проект: Аудит каналов on-premise для компании RED BULL
Цель: Получение актуальной информации о текущем положении продукта и POSm в ТТ для начисления бонусов торговым представителям
Мониторинг активности конкурентов
Ценовой мониторинг
Охват: 28городов РФ
Механика: Таинственный покупатель — проверка качества подачи коктейлей, выкладки и наличие POSm
Отчет, фотоотчет
Внесение информации в общемировую базу данных
Результаты:
Выполнение KPI посещения точек — 97%
Оценка удовлетворенности клиента — 4,7
Проект: Аудит каналов off-premise для компании RED BULL
Цель: Получение актуальной информации о текущем положении продукта и POSm в ТТ для начисления бонусов торговым представителям
Мониторинг активности конкурентов
Ценовой мониторинг
Охват 16 городов РФ, каналы modern & traditional trade
Механика: Визитный аудит
Фотоотчет
Заполнение опросника
Внесение информации в общемировую базу данных
Результаты:
Выполнение KPI посещения точек — 96%
Оценка удовлетворенности клиента — 4,7