Обязанности и достижения:
2012 - Ассистент Генерального директора
2007-2011 - Офис-менеджер - Старший офис-менеджер
ООО «ЮС ПРИВАТУМ»
Направление организации: юридическая фирма.
Обязанности:
• Делопроизводство: регистрация входящих и исходящих писем.
• Регистрация и оформление: кадровые приказы, внутренние приказы, запись протоколов совещаний, учет рабочего времени курьеров, а также всех сотрудников организации (лист прихода-ухода).
• Контроль за качеством исполнения работ сотрудников
• Выполнение поручений от руководителя.
• Работа с филиалами, выписка доверенностей, составление и оформление писем, составление описей документов, подготовка документов/сдача в Арбитражные суды.
• Специалист в области переводческих услуг: работа с клиентами, распределение переводов, работы с базой данных, выставление счетов, редактирование текстов любой тематики с/на иностранный язык английский, словацкий, немецкий, французский, украинский. Взаимодействие с нотариальной конторой: заверение различных документов и переводов. Легализация документов. Проставление апостиля.
• Заказ бронирование железнодорожных авиабилетов и гостиниц для сотрудников организации.
• Рецепция: прием и отправление факсимильных писем, многоканальный телефон (мини АТС), прием посетителей (чай, кофе). Сканирование документов, перевод из Adobe PDF документа в Word.
• Заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, работа с охраной предприятия, электриками и водоснабжением.
• Работа в области дизайна: создание фирменного стиля, фирменных подарков для клиентов организации, изготовление визиток, бланков, конвертов с логотипом. Наружная реклама: вывески, таблички, размещение рекламы в СМИ.
• По совместительству: помощник Главного бухгалтера (Оформления накладных, приходно-кассовых ордеров, формирование папок с описями дел по кадровым делам, работа с кадровыми документами (оформление приказов на отпуск, договоров с новыми сотрудниками), отчетностью, выставление счетов, заключение договоров с новыми клиентами организации).
• По совместительству: Помощника Главного юриста (консультации по телефону, формирование дел, помощь в регистрации ООО, ЗАО и представительств в Москве, в участие в тендерах).
• Занималась поиском новых сотрудников в организации, анализ резюме, регистрация и оформление всей документация по кадрам.
• Работа с резюме (Интернет), подготовка и размещение объявлений о вакансиях, поиск и оценка резюме.
• Участие в переговорах с клиентам
• Работа с покупателями, прокуратурами, Генеральными прокуратурами, приставами, транспортными компаниями (заказ транспорта, оформление заказа), Российским фондом федерального имущества, Федеральной Антимонопольной службой, Арбитражными судами Москвы и Московской области, Международным Коммерческим Арбитражным судом, офшорными зонами.
• Мониторинги по оффшорным зонам, переводческим услугам юридических
компаний, регистрации компаний ООО и ЗАО.
• Успешные оформления Шенгенских виз в страны: Италия, Франция, Испания
Выполнение всех поручений от Генерального директора.