Москва
Резюме № 25917733
Обновлено 23 мая 2014
no-avatar

Секретарь выходного дня

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 15 января 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Сити Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение отдела продаж (в подчинении 2 человека) Холодные звонки, минимальный объем звонков - от 50 до 100 в день. Личное достижение: выигранные тендеры с ОБИ, МИРАТОРГ, Газпром Диджитал Идентификация и классификация потенциально возможных к усовершенствованию и запуску продуктов компании Имею успешный опыт переговоров на всех уровнях, включая top-менеджмент отечественной и крупной зарубежной компании, с последующей продажей и продвижением сложных B2B услуг Отправка коммерческих предложений Создание клиентской базы с "нуля" Поиск новых клиентов, выявление их потребностей Ведение и расширение клиентской базы Заключение договоров на транспортное обслуживание Расчет стоимости поездок Постпродажное обслуживание в полном объеме Выставление закрывающих документов, работа в 1С Проведение выездных встреч, ведение переговоров с первыми лицами компаний Создание унифицированных документов и отчетов для отдела Работа в маркетинге (создание рекламных акций, продвижение компании на рынке) Отчетность, работа с претензиями Работа с тендерной документацией (участие в тендерах, сбор и обработка информации, составление предложений) Активный поиск и мониторинг компаний Планирование: составление ежемесячного плана продаж Выполнение плана продаж Взаимодействие с диспетчерской службой и водителями Решаю административно-хозяйственные вопросы. Создание программы учета поездок Взаимодействие с рекламным отделом Анализ рынка транспортных услуг и осведомлённость относительно всех событий, проектов, игроков, тенденций, перспектив и мн. др. Работа с сайтом компании: Разработка, анализ его содержания, сопоставление с сайтами конкурентов, выявление сильных и слабых сторон, постоянное обновление Участие в основных профильных мероприятиях: выставки, презентации, форумы, семинары. Ведение выверенного бюджета. Работа в режиме многозадачности и в стрессовых ситуациях Предоставляла как необходимую отчетность руководству на протяжении всего жизненного цикла продукта, включая стратегическое планирование и тактические мероприятия, так и незамедлительную обратную связь о возникающих проблемах и рисках.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Траспортная компания "Командир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие и создание клиентской базы (стартап дочки компании) в крупной ор-ции, штат более 200 человек. Заключение договоров Поиск и мониторинг компаний Контроль дебиторской задолженности Работа в 1С, CRM Выставление счетов, актов, счет-фактур Планирование бюджета Еженедельные отчеты (дебиторская задолженность общая, количество заключенных договоров, общая сумма выставленных счетов) Подготовка, отправка ежемесячных отчетов клиентам (детальная расшифровка оказанных услуг за месяц) Работа с жалобами и благодарностями Информирование о нововведениях Постоянная связь с клиентом, клиентоориентированность Увеличение объема продаж на 150% Теплые продажи (входящие телефонные звонки, запросы через электронную почту), Холодные продажи Создание, ведение клиентской базы Составление претензионных писем Редактирование, согласование договоров Работа с тендерами (входящие запросы - оформление документов, составление коммерческих предложений, презентаций, и др.) Работа с крупными компаниями: ТНК-ВР, Газпромнефть, сети отелей Реддисон, Шератон Палас, сеть гипермаркетов Окей, Сколково, H&M, рекламные агенства, и др.). Лично выиграла тендер с ОБИ и Газпромдиджитал Взаимодействие с партнерами, агентами Презентация компании, встречи, переговоры Взаимодействие с отделом Маркетинга (навыки в области рекламных точек, развитие, интересуюсь этим направлением) Работа в режиме многозадачности
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Ассистент Генерального директора

    ООО "ЮС ПРИВАТУМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    2012 - Ассистент Генерального директора 2007-2011 - Офис-менеджер - Старший офис-менеджер ООО «ЮС ПРИВАТУМ» Направление организации: юридическая фирма. Обязанности: • Делопроизводство: регистрация входящих и исходящих писем. • Регистрация и оформление: кадровые приказы, внутренние приказы, запись протоколов совещаний, учет рабочего времени курьеров, а также всех сотрудников организации (лист прихода-ухода). • Контроль за качеством исполнения работ сотрудников • Выполнение поручений от руководителя. • Работа с филиалами, выписка доверенностей, составление и оформление писем, составление описей документов, подготовка документов/сдача в Арбитражные суды. • Специалист в области переводческих услуг: работа с клиентами, распределение переводов, работы с базой данных, выставление счетов, редактирование текстов любой тематики с/на иностранный язык английский, словацкий, немецкий, французский, украинский. Взаимодействие с нотариальной конторой: заверение различных документов и переводов. Легализация документов. Проставление апостиля. • Заказ бронирование железнодорожных авиабилетов и гостиниц для сотрудников организации. • Рецепция: прием и отправление факсимильных писем, многоканальный телефон (мини АТС), прием посетителей (чай, кофе). Сканирование документов, перевод из Adobe PDF документа в Word. • Заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, работа с охраной предприятия, электриками и водоснабжением. • Работа в области дизайна: создание фирменного стиля, фирменных подарков для клиентов организации, изготовление визиток, бланков, конвертов с логотипом. Наружная реклама: вывески, таблички, размещение рекламы в СМИ. • По совместительству: помощник Главного бухгалтера (Оформления накладных, приходно-кассовых ордеров, формирование папок с описями дел по кадровым делам, работа с кадровыми документами (оформление приказов на отпуск, договоров с новыми сотрудниками), отчетностью, выставление счетов, заключение договоров с новыми клиентами организации). • По совместительству: Помощника Главного юриста (консультации по телефону, формирование дел, помощь в регистрации ООО, ЗАО и представительств в Москве, в участие в тендерах). • Занималась поиском новых сотрудников в организации, анализ резюме, регистрация и оформление всей документация по кадрам. • Работа с резюме (Интернет), подготовка и размещение объявлений о вакансиях, поиск и оценка резюме. • Участие в переговорах с клиентам • Работа с покупателями, прокуратурами, Генеральными прокуратурами, приставами, транспортными компаниями (заказ транспорта, оформление заказа), Российским фондом федерального имущества, Федеральной Антимонопольной службой, Арбитражными судами Москвы и Московской области, Международным Коммерческим Арбитражным судом, офшорными зонами. • Мониторинги по оффшорным зонам, переводческим услугам юридических компаний, регистрации компаний ООО и ЗАО. • Успешные оформления Шенгенских виз в страны: Италия, Франция, Испания Выполнение всех поручений от Генерального директора.
    • Январь 2010 – январь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    ООО Свадьба без Границ

    Организация праздников за рубежом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Также, проект Стартап - Помощь в создании компании - Работа с сайтом - размещение новой информации и предложений, контент - Мониторинг цен - Консультирование клиентов по телефону и в офисе, полная поддержка - Создание пакетных предложений и рекламных объявлений, формирование дел, жизнеобеспечение офиса - Взаимодействие с контрагентами по е-м и телефону (на английском языке) - Выставление счетов, создание отчетности - Оформление виз для клиентов, авиабилетов - Заказ гостиниц и трансфера - Организация мероприятий за границей "от и до"
    • Декабрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Марчелло Гранд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: документооборот, регистрация входящих и исходящих писем, инвентаризация товара, прием и распределение входящих звонков, создание архива, жизнеобеспечение всего офиса, контроль за исполнением работы курьеров и менеджеров по продажам. взаимодействие с государственными органами (Российский фондом федерального имущества, Арбитражным судом г. Москвы, Прокуратурами Москвы и Московской области). Запись протоколов собраний с помощью стенографии. Организация праздников для компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Творческий и динамичный командный игрок Быстро адаптируюсь в производственных процессах, способна решать параллельные задачи в разнообразных окружениях и на различных ролях активная жизненная позиция, ответственность, большое желание работать и зарабатывать, целеустремленность, стрессоустройчивость, преданность делу Владение ПК: Windows, Ехсеl, Word, Power Point, Outlook, Internet, локальные сети, Консультант +, MS Office, Fine Reader (PDF), PhotoShop (начальный уровень), 1С. Уровень английского языка: деловая переписка (бизнес лексика), консультирование по телефону, редактирования текстов, чтение профессиональной литературы Машинопись русская (390 ударов в минуту) слепой метод письма Машинопись латинская (330 ударов в минуту) слепой метод письма Стенография (65 сл/мин)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Инспектор-делопроизводительОктябрь 2018 – июль 2020
Обновлено 1 сентября
Обновлено 30 мая
Обновлено 30 мая
Обновлено в 1:09Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист лесной отраслиИюнь 2018 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет и 4 мес.)Репетитор английского языкаАвгуст 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь