Москва
Резюме № 28342124
Обновлено 2 марта 2017
Превью фото соискателя

Секретарь вечерний, администратор, диспетчер, оператор

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 07 февраля 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Каховская
Новые Черёмушки
Севастопольская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 41 год и 5 месяцев

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО рестораны, кафе, бары, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, в подчинении 4 человека. Определение совместно с руководителями структурную подразделений текущей потребности в кадрах, участие в разработке кадровой политики предприятия. Взаимодействие с сопряжёнными подразделениями с целью обеспечения бесперебойной работы персонала ресторанов. Организация и контроль работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Подбор персонала на ТОП позиции компании. Контроль за ведением кадрового делопроизводства в полном объеме. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Организация и контроль за оценкой, адаптацией, мотивацией персонала. Работа с ИРГ. Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Разработка структуры компании, штатного расписания, локальных нормативных актов. Контроль за дисциплиной и соблюдением правил корпоративного кодекса, самостоятельное решение различных возникающих вопросов и проблем в рамках своей компетенции. Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения. Обеспечение составления установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами. Осуществление контроля за исполнением мероприятий по охране труда. Разработка инструкций, положений, обучение. Сотрудничество с кадровыми агентствами, СМИ, учебными заведениями, биржами труда, УФМС.
    • Апрель 2013 – июль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО Аудит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка кадровой службы с нуля. Ведение неск. юр. лиц. Поиск и подбор персонала всех уровней (Москва и область), проведение собеседований, адаптация персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка локальных нормативных актов, штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции. Ведение нескольких юр.лиц. Организация обучения персонала, проведение аттестаций и оценка результатов. Кадровый аудит. Восстановление кадрового делопроизводства. Консультации руководителей разных уровней по вопросам применения трудового законодательства, контроль его исполнения
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "БТЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа. Создание компании. Постановка работы кадровой службы с нуля. Поиск и массовый подбор персонала по Москве и по России. Собеседования. КДП в полном объеме. Аутстаффинг. Аутсорсинг. Разработка внутренних локально-нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения, приказы, график отпусков). Мониторинг рынка труда и зарплаты, размещение вакансий в интернете, СМИ, работа с учебными заведениями, биржами труда, кадровыми агентствами Консультации руководителей разных уровней по вопросам применения трудового законодательства, контроль его исполнения.
    • Декабрь 2012 – апрель 2013
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО ЖКХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (несколько юр.лиц), поиск и подбор персонала, прием на работу иностранных работников. Штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции, табель учета рабочего времени, ПФР Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании. Охрана труда. Организация корпоративных мероприятий. Работа с пенсионным фондом, СМИ, кадровыми агентствами, УФМС, службы занятости. В подчинении 1 человек.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "ЦентИнжЭнергоПроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация кадровой службы с "0". Ведение неск. юр. лиц. Поиск, подбор персонала, проведение собеседований, адаптация. Формирование кадровой политики в соответствии с целями Компании. Формирование и управление корпоративной культурой, поддержание социально-психологического климата в коллективе. Организация корпоративных мероприятий. Разработка и внедрение системы оценки и аттестации сотрудников, а также процессов адаптации и мотивации. Создание и согласование необходимых локально-нормативных актов, а также должностных инструкций и положений об отделах, штатное расписание Мониторинг рынка труда и зарплаты, размещение вакансий в интернете, СМИ, работа с учебными заведениями, биржами труда, кадровыми агентствами Работа с медицинским и пенсионными фондами, воинский учет. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел сотрудников, б/листы, табель учета рабочего времени, график отпусков, трудовые книжки). Контроль трудовой дисциплины. Обеспечение и контроль соблюдения норм трудового законодательства. Охрана труда. Успешный опыт прохождения аудиторской проверки, проверки трудовой инспекции. Ведение делопроизводства в Представительстве. Оформление на работу граждан СНГ. Предоставление отчётов руководству.
    • Март 2010 – январь 2011
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Металлоконструкция", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа. Поиск, подбор персонала. Проведение собеседований. Построение отдела продаж. Адаптация. Обучение. Тренинги. Разработка мотивации для менеджеров по продажам. Разработка положений, должностных инструкций.
    • Март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "ПРОГРЕСС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор персонала всех уровней, адаптация. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел сотрудников, б/листы, табель учета рабочего времени, график отпусков, трудовые книжки). Оформление на работу иностранных граждан. Ведение нескольких юр. лиц. Разработка структуры компании, штатного расписания, локальных нормативных актов. Планирование и ведение кадровой политики компании. Контроль за дисциплиной и соблюдением правил корпоративного кодекса, самостоятельное решение различных возникающих вопросов и проблем в рамках своей компетенции. Работа с пенсионным и медицинским фондами. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Знание ТК. Сотрудничество с кадровыми агентствами, СМИ, учебными центрами, биржами труда.
    • Апрель 2003 – март 2007
    • 4 года

    Менеджер по персоналу

    ООО "Планета Термоформинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация службы персонала с "нуля". Поиск и подбор персонала всех уровней (Москва и область), работа с филиалами, организация и проведение собеседований, расстановка кадров, адаптация персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, личные дела, трудовые книжки, трудовые договоры, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени). Разработка внутренних локально-нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения, приказы, график отпусков) Организация обучения персонала, проведение аттестаций и оценка результатов. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Планирование и ведение кадровой политики компании. Работа с пенсионным и медицинским фондами. Обеспечение благоприятной трудовой обстановки, разрешение споров. Организация и работа с филиалами организации, ведение КДП и подбор персонала. Знание Тк. Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Сотрудничество с кадровыми агентствами, СМИ, учебными центрами, биржами труда. Количество подчиненных -1
    • Сентябрь 2002 – апрель 2003
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Мастер-Фуд Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала всех уровней (Москва и область), проведение собеседований, адаптация персонала. Открытие и набор персонала для филиалов организации по Москве и области. Кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка локальных нормативных актов, штатное расписание.
    • Сентябрь 2001 – август 2002
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО "Реал Пласт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме. Поиск и подбор персонала всех уровней (Москва и Московская область) Ведение табельного учета. Оформление на работу иностранных граждан. Количество подчиненных-1
    • Август 1984 – август 2001
    • 17 лет и 1 месяц

    Заместитель директора школы по учебной части

    средняя школа №8, Находка

    Обязанности и достижения:

    Руководство учебно-воспитательным процессом школы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постановка работы отдела кадров «с нуля», опыт руководства отделом свыше 5 лет, опыт ведения кадрового делопроизводства в филиалах компании, обособленных подразделениях и нескольких юридических лицах, опыт взаимодействия с контролирующими органами, фондами, страховыми компаниями, знание ИРС, опыт разработки и внедрения ЛНА, должностных инструкций. Опыт подбора персонала разных уровней в Москве и регионах, опыт массового подбора кадров. Успешное прохождение проверок ГИТ. Общение по телефону, опыт проведения переговоров. Организация корпоративных мероприятий. Уверенный пользователь ПК, отличное знание всех программ Microsoft Office, 1 С 7:7, 8:2, 8:3 Член Национального союза кадровиков. Консультант, Гарант, 1 С 7:7, 8:2, 8.3. АиТ Кадры Знание основ трудового законодательства и кадрового делопроизводства, знание базовых технологий управления персоналом, навыки в области подбора, расстановки, организации работы с персоналом. Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, позитивность, умение работать в условиях многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (10 лет)Сотрудник отдела информационной логистикиДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы Диспетчер-логист Центра управления производстваЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)АдминистраторМарт 2011 – февраль 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Оператор вагонного депоАпрель 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер по продажам и работе с клиентамиАвгуст 2013 – август 2019
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель отдела квалификаторовМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Главный специалистАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор диспетчер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob