Обязанности и достижения:
1. Работа на компьютере: печать документов с использованием типовых форм, отправка и принятие писем через электронную почту, Internet; телефон/факс, ксерокс, сканер.
2. Принятие поступающей корреспонденции, ее регистрация и передача непосредственно руководителю или структурным подразделениям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принятие документов и личных заявленией на подпись руководителя.
4. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы главного врача и структурных подразделений.
5. Обеспечение качественного редактирования документов, передаваемых руководителю на подпись.
6. Организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации в его отсутствие, передача и прием информации по факсу, телефонограммы.
7. Составление писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам писем.
8. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
9. Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений.
10. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярским принадлежностями.
12. Организация приема посетителей.
13. Получение почты, приходящей на адрес учреждения и ее передача непосредственно руководителю.