Обязанности и достижения:
- Делопроизводство, документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирование офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
- Оформление и ведение архива.
- организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
- Распределение звонков.