Обязанности и достижения:
1. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
3. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.
4. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
5. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
6. Организовывать прием посетителей
7. Организовывать командировки руководителя: заказывать авиа- и железнодорожные билеты.
8. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.