Обязанности и достижения:
1.Прием телефонных звонков, их маршрутизация.
2.Встреча посетителей и гостей компании.
3.Бронирование переговорной комнаты для совещаний.
4. Работа с документацией:регистрация входящей корреспонденции, выдача сотрудникам отдела под подпись; отправка исходящей корреспонденции через курьера компании, либо курьерской службой (DHL, Dimex и т. д.)
5.Заказ пропусков для посетителей и сотрудников компании
6.Деловой этикет: подача напитков и угощений клиентам компании и Генеральному Директору.
7.Подготовка к совещаниям и заседаниям, проводимые с Генеральным Директором (контроль исправности оборудования, чай/кофе гостям).
8. Помощь в копировании, сканировании, распечатке и брошюровке документов.
9.Выполнение личных поручений руководителя.
10.Контроль за чистотой и порядком в офисе.
11.Заказ канцелярии, продуктов питания и питьевой воды.
12. Контроль работы курьера компании: маршрутизация, контроль выполнения задания.
13.Мониторинг дней рождения сотрудников и партнеров, организация поздравлений (осуществление рассылки, выбор и приобретение подарков, букетов).