Москва
Резюме № 47955651
Обновлено 3 августа 2020
Превью фото соискателя

Секретарь-ресепшн, административный менеджер, офис-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
30 лет (родилась 07 июля 1995), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Февраль 2020 – март 2020
    • 2 месяца

    Секретарь

    SRG, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков. - Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. - Жизнеобеспечение офиса, контроль и обеспечение порядка и чистоты в офисе. - Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; - ведение реестров по документации; - Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). - Взаимодействие с IT-специалистом по обеспечению содействия в решении возникающих проблем. - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, сувенирной продукции (в тч. корпоративной) и т. д.). - Организация деловых поездок и командировок.
    • Сентябрь 2019 – февраль 2020
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    АО Горячие Туры, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.Прием телефонных звонков, их маршрутизация. 2.Встреча посетителей и гостей компании. 3.Бронирование переговорной комнаты для совещаний. 4. Работа с документацией:регистрация входящей корреспонденции, выдача сотрудникам отдела под подпись; отправка исходящей корреспонденции через курьера компании, либо курьерской службой (DHL, Dimex и т. д.) 5.Заказ пропусков для посетителей и сотрудников компании 6.Деловой этикет: подача напитков и угощений клиентам компании и Генеральному Директору. 7.Подготовка к совещаниям и заседаниям, проводимые с Генеральным Директором (контроль исправности оборудования, чай/кофе гостям). 8. Помощь в копировании, сканировании, распечатке и брошюровке документов. 9.Выполнение личных поручений руководителя. 10.Контроль за чистотой и порядком в офисе. 11.Заказ канцелярии, продуктов питания и питьевой воды. 12. Контроль работы курьера компании: маршрутизация, контроль выполнения задания. 13.Мониторинг дней рождения сотрудников и партнеров, организация поздравлений (осуществление рассылки, выбор и приобретение подарков, букетов).
    • Август 2019 – сентябрь 2019
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    ИП Зимин В.В., Москва
    Оптовая продажа: сантехники, одежды, обуви, канцтоваров, бытовой химии, парфюмерии, косметики.

    Обязанности и достижения:

    1. прием и распределение телефонных звонков; 2. обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, воды, кофе и проч.); 3. оформление пропусков, прием и размещение посетителей; 4. ежедневная обработка входящей и исходящей корреспонденции; 5. организация и контроль работы внутренних и внешних курьеров; 6. участие в организации корпоративных мероприятий; 7. копировально - множительные работы.
    • Май 2017 – июль 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь на ресепшн

    ERGO, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    1.Прием, маршрутизация звонков от коллег, и звонков из Call-центра. 2.Встреча клиентов компании (в том числе англоговорящих), направление к сотруднику отдела. 3. Составление таблиц на оплату счётов, частичная работа в 1C. 4. Пропускная система: приём заявок на парковку, пропуск разовый на человека, постоянный пропуск сотруднику компании) 5. Логистика: отправка крупных грузов, писем, маркетинговой продукции в крупном объеме - раз в месяц; отправка писем по Москве и по регионам - ежедневно. 6. Работа с курьерскими службами: прием поступающей корреспонденции через внешних курьеров, передача корреспонденции в отдел канцелярии. 7.Сканирование, копирование документации. 8. Помощь сотрудникам офиса в организационных вопросах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, пунктуальность, многозадачность (!), трудолюбие и усидчивость, доброжелательность. Работа в ms office, Делопроизводство, оформление заказов, Оформление пропусков, Выявление потребности клиентов, Мини-АТС, Деловая переписка, Заказ курьера, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа на складе, Встреча посетителей компании, Подготовка к совещаниям

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октября
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 13 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 11 ноября
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Кухонный работникИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 октября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер