Москва
Резюме № 7446370
Обновлено 7 июля 2015
Превью фото соискателя

Секретарь-референт

Была больше месяца назад
45 000 ₽
38 лет (родилась 14 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Московский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "СтройКапиталГрупп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Проведения приема, обработки, передачи документов в сроки согласно установленного Регламента организации. - Ведение электронного документооборота. - Организация отправки и получения почтовых отправлений - Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - Подготовка необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. - Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение - Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству - Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). - Вести прием посетителей, заказ пропусков - Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. - Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    • Декабрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Строй-Компани", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    - Прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Проведения приема, обработки, передачи документов в сроки согласно установленного Регламента организаци. - Ведение электронного документаоборота. - Организация отправки и получения почтовых отправлений - Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - Подготовка необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. - Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение - Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству - Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). - Вести прием посетителей, заказ пропусков - Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. - Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК – МS Office (World, Excel, Outlook) Знание 1С Зарплата и Управление Персоналом 8 Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 27 апреля 2014Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Секретарь, делопроизводительОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 5 ноября 2020Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2017 – август 2020
Обновлено 24 февраля 2011Последнее место работы (4 мес.)Помощник менеджераМарт 2009 – июль 2009
Обновлено 14 ноября 2011Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Агент СИСАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2010Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ОхранникЯнварь 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 11 марта 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 27 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2008 – январь 2010
Обновлено 11 марта 2012Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Оператор call-центраИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября 2010Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантМарт 2010 – июнь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь референт



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob