Обязанности и достижения:
- Прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Проведения приема, обработки, передачи документов в сроки согласно установленного Регламента организации.
- Ведение электронного документооборота.
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- Подготовка необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
- Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение
- Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству
- Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- Вести прием посетителей, заказ пропусков
- Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
- Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.