Обязанности и достижения:
Распределение задач клиентов между личными помощниками, ведение отчетности, траблшутинг, оптимизация работы команды (создание инструкций, гайдов и обучающих материалов), работа с настроением команды (создание информационных и мотивирующих текстов, еженедельное оповещение сотрудников о новостях компании), генерация идей по улучшению качества работы сотрудников и обслуживанию клиентов, проведение вторичных собеседований с кандидатами и их тестирование.
Занималась созданием таблицы и майндмэпа с каталогизацией задач для когортного анализа. В дальнейшем результаты этой работы пригодились для создания пула креативных задач, которые использовал отдел маркетинга. Пул креативных задач также создавала я.
Прописала стандарты работы для сотрудников, что помогло выстроить четкую систему и улучшить качество выполнения задач. Создала инструкции под типовые задачи, что увеличило скорость их выполнения.
Прописала процессы принятия нового человека в команду от приглашения кандидатов на тестовые дни до принятия на работу и последующего обучения.
Совместно с руководителем перевела компанию из Трелло в Битрикс24 за месяц. Сделав это без помощи специалистов, сэкономили компании, как минимум, 100 000 рублей. Я создала подробный гайд, с помощью которого все сотрудники компании смогли перейти в Битрикс24 за 1 день. Перебоев в работе компании в день перехода удалось избежать.
Организовала предновогодний досуг для удаленной команды, что очень сблизило коллектив.
Управляла удаленной командой из 14 человек.