Обязанности и достижения:
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, техническое обслуживание и ремонт оргтехники;
- Закупка расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей;
- Контроль за рациональным использованием расходных материалов и средств, выделенных для работы;
- Проведение инвентаризации имущества совместно с бухгалтерией;
- Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений учреждения, проведения ремонтных и иных работ;
- Ведение учета горюче-смазочных материалов (заполнение путевых листов)
- Ведение учета складских операций (поступление, перемещение ТМЦ);
- Контроль за осуществлением своевременной заправки картриджей, ремонтом и техобслуживанием компьютерной и оргтехникой;
- Организация перевозок ТМЦ и ОС для работы отделений (мероприятия);
- Поиск контрагентов, с которыми выгодно для организации с точки зрения быстрого приобретения, поставки и оптимальных по цене канцтоваров, расходных материалов и др. ТМЦ, необходимых для работы.