Дополнительные сведения:
Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
Выяснять потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников.
Регистрировать время, цель обращения, а также данные о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов).
Организовывать эффективное обслуживание посетителей, создавать для них комфортные условия, консультировать их, предоставлять информационные и другие материалы.
Осуществлять прямые деловые контакты с менеджерами и другими сотрудниками компании.
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать).
Проверять номера телефонов заказчиков по базе.
Фиксировать междугородные переговоры.
Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем).
Проводить регистрацию сделок.
Проводить мониторинг клиентов.
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).
Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов.
Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании.