Москва
Резюме № 33530743
Обновлено 8 января 2016
Превью фото соискателя

Секретарь-референт / помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
53 года (родилась 29 марта 1972)
Рощино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Февраль 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель заведующей

    ООО Первый Трансторг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Приём звонков; - Ведение входящей-исходящей корреспонденции; - Оправка писем по электронной почте; - Поддержание стандартов обслуживания и мерчандайзинга; - Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; - Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; - Работа с контролирующими органами. - Управление персоналом магазина; - Разработка стратегии развития магазина; - Планирование стратегии привлечения клиентов; - Реализация маркетинговых мероприятий; - Аналитика продаж; - Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; В подчинении – 15 человек.
    • Ноябрь 1998 – октябрь 2006
    • 8 лет

    Директор

    ООО Узола

    Обязанности и достижения:

    Работа с контролирующими организациями; Анализ структуры продаж и качества; Ведение документации: Составление и отправление отчетов; Начисление заработной платы; Решение оперативных вопросов; Ведение переговоров с поставщиками; Формирование ассортимента и розничных цен; Стратегическое планирование развития магазинов; Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом; Проведение инвентаризации; Открытие новых магазинов, формирование команды; Обслуживания покупателей; Работа с персоналом: Проведение собеседований; Составление графика работы и графика отпусков; Контроль за соблюдением стандартов; Обеспечение своевременного поступления товаров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения. Достижения: - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Word, Excel, X-Art, навигация в Internet, справочно-информационные программы, Photoshop, оргтехника, пакет MS Office, электронная почта, 1С 8.2. бухгалтерия, 1С торговля и склад; - Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) - Навыки делового общения; - Опыт организации мероприятий; - Умение грамотно организовать работу; - Грамотная устная и письменная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 17 ноября 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший специалист департамента организационной работыОктябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 2 августа 2017
Обновлено 25 мая 2020
Обновлено 14 ноября 2016Последнее место работы (2 года и 5 мес.)АгентАпрель 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 31 января 2017
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 3 июля 2019
Обновлено 28 января 2021
no-avatar
Личный помощникз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя