Москва
Резюме № 3341506
Обновлено 24 июля 2015
Превью фото соискателя

Секретарь-референт, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 06 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2012 – июль 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель подразделения

    Альтпрайм, Москва

    Обязанности и достижения:

    Февраль 2012: Оператор в интернет магазине, менеджер по продажам, продавец-консультант Прием и обработка заявок от потенциальных клиентов (входящие обращения); Консультирование клиентов о наличии товара, способах оплаты, условиях доставки и т.д.; Оформление и контроль исполнения заказов, согласно принятым стандартам в Компании; Выполнение плана продаж; Ведение установленной отчетности. Апрель 2012: Ведение склада: Закупка и отслеживание имеющегося товара, заказ товара у поставщиков. Прием товара, согласно накладным с полной проверкой содержимого, в том числе и проверка на наличие дефектов. Размещения поступившего товара. Сборка заказов соответственно номеру и артикула товара/заказа и упаковка содержимого к отгрузке. Отгрузка заказа со склада по местам или ассортименту. Возврат бракованного товара поставщикам. Специалист по тендерам Подготовка тендерной документации. Подготовка коммерческих предложений. оформление договоров. Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков. Опыт подготовки коммерческих предложений, технических заданий. Знание электронных торговых площадок. Опыт работы с тендерной документацией Июнь 2012: Управляющий филиала. Организация эффективного процесса продаж, выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания; Обеспечение роста и развития магазина; Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина; Июнь 2013: Директор магазина. Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина; Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; Набор персонала магазина; Создание мотивированной и сплоченной команды; Управление персоналом: контроль работы сотрудников, их выход на работу, составление графика работы, постановка задач, мотивация, обучение персонала; Принятие решений о назначении, перемещение и освобождении от занимаемых должностей работников магазина; Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности; Знание кассовой дисциплины, отчетностей, кассовый документооборот; Контроль за чистотой рабочего зала, выкладки товара; Работа с покупателями; Взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, рекламации. Работа с 1с 7.7, составление отчетности, клиент-банк. Заказ и оплата продукции, товара Поставщикам. Работа с кассовым аппаратом, взаимодействие с ИФНС, ПФР и ФСС
    • Март 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Личный помощник руководителя, секретарь-референт

    ОВАКО

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящей информации. Взаимодействие с другими подразделениями. Жизнеобеспечение офиса. Деловая переписка. Телефонные переговоры. Бронирование гостиниц, авиа/жд билетов. Оформление командировок. Ведение сделок. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль за исполнением задач, поставленных руководителем. Работа с оргтехникой, миниАТС. Руководство техническим персоналом, службой доставки и пр. Подготовка и оформление тендерной и аукционной документации, заявки на участие в Госторгах. Ведение заключенных Госконтрактов. Ведение и контроль за исполнением по подписанным договорам и контрактам. Взаимодействие с другими подразделениями. Жизнеобеспечение офиса. Деловая переписка. Телефонные переговоры. Бронирование гостиниц, авиа/жд билетов. Оформление командировок. Ведение сделок. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль за исполнением задач, поставленных руководителем. Работа с оргтехникой, миниАТС. Работа в 1с 7.7 Руководство техническим персоналом уборщицей, службой доставки и пр. Выполнение поручений руководителя. Достигнуто полное взаимопонимание с непосредственным руководителем. Успешная работа в коллективе. Руководство и управление службами: доставки, секретариат.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя отдела продаж

    ООО "Терра Принт"

    Обязанности и достижения:

    Формирование баз данных, ведение клиентской базы. Поиск новых клиентов. Работа на выставочных и презентационных мероприятиях. Подготовка документации на открытые аукционы, тендеры и конкурсы. Делопроизводство. Работа в специализированной программе 1с - 8 версия. Взаимодействие с другими подразделениями. Жизнеобеспечение офиса. Деловая переписка. Телефонные переговоры. Бронирование гостиниц, авиа/жд билетов. Оформление командировок. Ведение сделок. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль за исполнением задач, поставленных руководителем. Работа с оргтехникой, миниАТС. Руководство техническим персоналом, службой доставки и пр. Достигнуто полное взаимопонимание с непосредственным руководителем. Успешная работа в коллективе. Руководство и управление службами: доставки, секретариат. Освоение видов, основ и принципов работы полиграфического оборудования.
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер, начальник АХО

    ООО "Ай Ти форм"

    Обязанности и достижения:

    Заказ канцелярии. Введение клиентской базы. Ведение сделок. Кадровое делопроизводство. Делопроизводство Деловая переписка Взаимодействие с другими структурами Организация банкетов, встреч, переговоров Планирование рабочего дня сотрудников, руководителя Контроль за исполнением поручений руководителя Проведение инвентаризаций производственного цеха.
    • Октябрь 2003 – июль 2004
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт, офис-менеджер

    ООО "Офисный центр "ВИЮР"

    Обязанности и достижения:

    Жизнеобеспечение офиса. Работа с мини-АТС. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией. Размещение информации в СМИ. Ведение телефонных переговоров. Делопроизводство.
    • Март 2003 – октябрь 2003
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "ППТК СПЕКТР"

    Обязанности и достижения:

    Телефонные переговоры с клиентами и партнерами компании. Жизнеобеспечение офиса. Делопроизводство. Размещение информации в СМИ. Планирование рабочего дня руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, пунктуальна, усидчива, легкообучаема, стрессоустойчива, коммуникабельна, с хорошим чувством юмора. Книги, прогулки, дизайн и проектирование помещений, кулинария, рукоделие, путешествия, восточные танцы. Машинопись - 10 пальцевый слепой метод (300 ударов в мин.) Умение работать в Word, Excel, Internet, Adobe Reader, Microsoft Outlook, OpenOffice и тд. Знание дополнительных программ - бухгалтерия 1с8, Гарант, Консультант+. Знание основ делопроизводства и оформления различных видов документации. Жизнеобеспечение офиса. Оформление командировок. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компаний. Умение работать в коллективе. Знание оргтехники, миниАТС. Компьютерные навыки: Большой опыт работы в программах Microsoft office: Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook. А также в Adobe Reader, OpenOffice, CorelDRAW13 и тд. Знание программ - бухгалтерия 1с8, 1с 7.7 Предприятие, Гарант, Консультант+. Знание и умение проводить платежи в системе Клиент-банк, формирование платежных документов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)ОфициантИюнь 2017 – август 2017
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса