Москва
Резюме № 32442741
Обновлено 17 октября 2018
Превью фото соискателя

Секретарь-референт / делопроизводитель

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 11 октября 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист документационного обеспечения Аппарата генерального директора

    ОАО "Вертолеты России", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводитель с функцией работы третьего Секретаря генерального директора Общества; - Организация и ведение делопроизводства в Обществе (регистрация, учет, хранение входящей и исходящей документации Общества в бумажном и электронном виде); - Подготовка проектов писем по поручению Аппарата генерального директора, регистрация исходящих и входящих писем, служебных записок в системе электронного документооборота; - Проверка оформления внутренних распорядительных и нормативных документов; - Контроль по соблюдению установленного порядка регистрации, учёт и хранение внутренних распорядительных и нормативных документов Общества; - Ведение реестра входящих и исходящих писем; - Ведение документооборота с грифом «Конфиденциально» и «Коммерческая тайна»; - Взаимодействие с фельдъегерской службой; - Осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции; - Обеспечение своевременного рассмотрения и проверки качества оформления документов; - Осуществление контроля Аппарата генерального директора по документационному обеспечению; - Обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки документов для передачи в архивный отдел; - Внесение резолюций Генерального директора Общества в систему электронного документооборота; - Выполнение иных поручений Аппарата генерального директора.
    • Июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт Генерального директора

    ОАО "Вертолеты России", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение календаря Генерального директора; - Выполнение поручений Генерального директора; - Организация деловых встреч и переговоров с первыми лицами компании; - Оформление Служебных записок на командировку и т.п.; - Сдача авансового отчета по командировкам Генерального директора; - Работа на портале компании (документооборот, внесение резолюций Генерального директора Общества в систему электронного документооборота, контроль по исполнению поручений Генерального директора); - Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - Прием и отправка корреспонденции; - Делопроизводство; - Взаимодействие с дочерними компаниями (шт.численность 40 тыс. чел.)
    • Октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Аква Джой Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение календаря Генерального директора; - Выполнение поручений Генерального директора и руководителей Компании; - Помощь в организации выставки MosBuild2013 (подписание договора с компанией застройщик, согласование макета выставочного стенда, заявка на доп.услуги, заказ раздаточного материала, оформление документов для пропускного режима в ЦВК «Экспоцентр»); - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - Оформление договоров контрагентов (согласование с юридической службой, подписание у Генерального директора); - Travel-поддержка Генерального директора и руководителей компании (исполнительный директор, коммерческий директор, финансовый директор), а также сотрудников компании: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - Визовая поддержка; - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - Организация приема, учет, хранение и выдача ТМЦ; - Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалиста и контроль проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; - Координация и контроль работы водителя, курьера, уборщиц; - Решение прочих организационных вопросов (охрана помещений, взаимоотношения с арендодателем, организация пропускного режима, телефония и т.д.); - Организация встреч, переговоров и совещаний; - Координация и контроль работы курьерской службы доставки; - Обеспечение работников склада расходными материалами, канцтоварами и т.д.; - Работа по подбору персонала, поиск новых сотрудников; - Ведение и изменение штатного расписания; - Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков; - Подготовка документов и информационно-справочных материалов по запросу руководителя; - Поиск в интернете информации об услугах, товарах с элементами маркетинга; - Имею опыт поиска помещений для работы офиса, а также опыт в поиске ресторанов для проведения корпоративного вечера.
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ЗАО "Строительное управление №1", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение календаря Заместителя генерального директора/ Директора Дирекции; - Выполнение поручений Заместителя генерального директора; - Оформление служебных записок на командировку Заместителя генерального директора; - Travel-поддержка; - Сдача авансового отчета в бухгалтерию по командировкам Заместителя генерального директора; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Оформление приказов и распоряжений внутри Дирекции с последующим утверждением у Президента Холдинга; - Протоколирование совещаний по 3-м строительным объектам с последующей передачей на утверждение Президенту Холдинга; - Работа на портале компании: документооборот (вх./исх. письма, служебные записки, распоряжения и приказы Холдинга); внесение отчета на портал по исполнению документов, находящихся на контроле у Президента Холдинга); - Еженедельное протоколирование совещаний; - Делопроизводство: прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации; - Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - Прием и отправка корреспонденции.
    • Август 2006 – июль 2012
    • 6 лет

    Секретарь, офис менеджер

    Представительство фирмы "К+Х" Объект План ГмбХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя; - Прием и распределение входящих звонков; - Прием посетителей (кофе/чай); - Регистрация входящей/исходящей документации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских товаров, воды, продуктов питания; - Контроль административно-хозяйственной деятельности расходов офиса; - Контроль работы оргтехники в офисе; - Прием и отправка факса; - Работа с компьютером и сканирование; - Взаимодействие с арендодателями; - Заключение договоров, связанных с административно-хозяйственной деятельностью; - Заказ такси для руководства и сотрудников компании; - Отправка писем почтой DHL, TNT, Pony Express и Почтой России; - Координация работы курьера с последующим контролем исполнения поручений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опыт работы в аналогичной должности более 5 лет; - знание немецкого языка; - уверенный пользователь ПК; - большой опыт работы в системе электронного документооборота; - административная поддержка руководителя; - организация деловых поездок; - контроль исполнения поручений; - исполнение личных поручений руководителя; - организация корпоративных мероприятий; - деловое общение; - организаторские навыки; - грамотная устная и письменная речь; - умение работать в режиме многозадачности; - внимательность, исполнительность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность; - без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:50
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Секретарь руководителяФевраль 2004 – июнь 2004
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – июнь 2022
Обновлено 5 ноября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 26 октября
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Ассистент / Помощник руководителяДекабрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Консультант по банковским продуктамНоябрь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2001 – март 2002
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2001 – март 2002
Обновлено 6 августа
Превью фото соискателя
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Продовец-консультантСентябрь 2009 – ноябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь делопроизводитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob