Москва
Резюме № 29761917
Обновлено 8 ноября 2017
Превью фото соискателя

Секретарь-референт

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 03 мая 1987), не состоит в браке
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "БестФуд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя Организация и координация деловых поездок и командировок Организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов Обеспечение бесперебойной работы офиса и контроль за всеми процессами, связанными с его функционированием. Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам.
    • Декабрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    S&T International, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная и техническая поддержка руководителя на всех сегментах его жизнедеятельности Планирование рабочего дня руководителя Travel Support; Визовая поддержа руководителя, всего руководящего состава компании и всех членов семьи руководителя. Организация поездок, бронирование гостиниц, авиа/ж.д. билетов, трансферов (в т.ч. услуги бизнес/чартерной авиации) Подготовка встреч и совещаний на высоком уровне Координация звонков Координация работы секретариата Полное взаимодействие со службами Finance и HR Ведение деловой переписки Подготовка бизнес презентаций на русском и английском языках Подготовка аналитических и информационных материалов на русском и английском языках Организация и координация внутренних и внешних совещаний Протоколирование совещаний Полное взаимодействие с семьей и личным обслуживающим персоналом руководителя (няни, горничные, водители). Выполнение личных поручений руководителя. Оформление и получение годовых и трехлетних мультивиз в страны Шенген, Великобритания, США, другие страны в которые установлен визовый режим, членам семьи работодателя и домашнему персоналу. Организация поездок: заказ билетов, VIP lounge на вылет и прилет, бронирование отелей, организация экскурсий, поиск магазинов, поиск/бронирование ресторанов по запросу работодателя и членов семьи. Организация досуга руководителя и его семьи (экскурсий в музеи, бронирование и покупка билетов в театр, кино, цирк, выставки, концерты и другие мероприятия. Поиск преподавателей/репетиторов для всех членов семьи. Проведение первичных интервью/собеседований. Взаимодействие с юристами и адвокатами по делам, связанным с семьей работодателя. Сбор, подготовка и оформление различных документов для государственных и коммерческих учреждений (ФМС, УФМС, нотариус) Оплата счетов (мобильная связь, Интернет, арендная плата жилья, договоры на аренду квартир, домов, оплата коммунальных платежей в т.ч. за границей, пополнение кредитных карт членов семьи работодателя). Формирование cash-flow, отражающего потребности в денежных средствах для обслуживания семьи работодателя в заданном интервале времени (контакт с бухгалтерией). Организация летнего отдыха семьи работодателя: Ведение переписки на английском языке с агентствами по аренде вилл на летний период. Планирование и координация режима работы личного обслуживающего персонала руководителя (в т.ч. за рубежом). Организация летних экскурсий для детей и членов семьи за рубежом. Аренда лодок, яхт, поиск частных гидов и т.д. Коммуникация (в т.ч. на английском языке) с различными организациями (мебельные магазины, ремонтные работы и т.д.). Организация оформления страховок и транспортировки машин, принадлежащих семье и аренды машин на летнее время. Поиск и заказ/покупка через интернет магазины/ магазины Москвы необходимых для членов семьи вещей. Организация и запись на прием к врачам, организация медицинских исследований, подготовка к лабораторной диагностике. Организация процесса лечения руководителя и всех членов его семьи.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Ассистент инвестиционно-консультационного департамента. Ассистент руководителя инвестиционного депар

    Спутник Инвестмент Лимитед, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и планирование рабочего дня руководителя; Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках); Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей; Организация встреч, переговоров, совещаний (на VIP уровне); Участие в переговорах с инвесторами (в т.ч. с зарубежными, на английском языке); Полная административная поддержка руководителя как во внешних, так и во внутренних связях с партнерами; Полное взаимодействие с департаментами Finance и HR; Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции; Event management; Прием, учет и распределение документов, корреспонденции; Ведение документооборота, подготовка презентаций (на английском и русском языках; Визовая поддержка, бронирование ави/ж.д билетов, VIP- залов в аэропортах, организация трансферов, услуги бизнес/чартерной авиации; Руководство секретариатом; Полное взаимодействие со всеми членами семьи руководителя и личным обслуживающим персоналом (няни, горничные, водители); Выполнение личных поручений руководителя. Оформление и получение годовых и трехлетних мультивиз в страны Шенген, Великобритания, США, другие страны в которые установлен визовый режим, членам семьи работодателя и домашнему персоналу. Организация поездок: бронирование отелей, организация экскурсий, поиск магазинов, поиск/бронирование ресторанов по запросу работодателя и членов семьи. Организация досуга руководителя и членов его семьи. Бронирование и покупка билетов в театр, кино, цирк, выставки, концерты, другие мероприятия. Поиск преподавателей/репетиторов для всех членов семьи. Проведение первичных интервью/собеседований. Взаимодействие с юристами и адвокатами по делам, связанным с семьей работодателя. Сбор, подготовка и оформление различных документов для государственных и коммерческих учреждений (ФМС, УФМС, нотариус) Оплата счетов (мобильная связь, Интернет, арендная плата жилья, договоры на аренду квартир, домов, оплата коммунальных платежей в т.ч. за границей, пополнение кредитных карт членов семьи работодателя). Формирование cash-flow, отражающего потребности в денежных средствах для обслуживания семьи работодателя в заданном интервале времени (контакт с бухгалтерией). Организация летнего отдыха семьи работодателя: Ведение переписки на английском языке с агентствами по аренде вилл на летний период. Организация летних экскурсий для детей и членов семьи за рубежом. Аренда лодок, яхт, поиск частных гидов и т.д. Ведение переписки на английском языке с различными организациями (мебельные магазины, ремонтные работы и т.д.). Организация оформления страховок и транспортировки машин, принадлежащих семье и аренды машин на летнее время. Поиск и заказ/покупка через интернет магазины/ магазины Москвы необходимых для членов семьи вещей. Организация и запись на прием к врачам, организация медицинских исследований, подготовка к лабораторной диагностике. Организация процесса лечения руководителя и всех членов его семьи.
    • Март 2007 – июль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Переводчик. Личный помощник генерального директора

    Строительная компания "Palmira Group", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и техническая поддержка руководителя Планирование рабочего дня руководителя Организация поездок, бронирование гостиниц, авиа/ж.д. билетов Подготовка встреч и совещаний на высоком уровне Выполнение личных поручений руководителя Ведение деловой переписки Подготовка презентаций на русском и английском языках
    • Октябрь 2006 – март 2007
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела ВЭД

    Промышленная Компания "Агропроминжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа промышленного оборудования Ведение деловой переписки (на английском и французском языках) Подготовка презентаций Прямое сотрудничество с отечественными и зарубежными поставщиками Работа с клиентской базой Осуществление переводов с/на английский язык по необходимости
    • Ноябрь 2003 – август 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Ассистент руководителя международного департамента

    Национальный Олимпийский Комитет Республики Таджикистан, Душанбе

    Обязанности и достижения:

    Организация встреч с иностранными партнерами Осуществление последовательного и синхронного перевода Организация командировок Обработка входящей/исходящей корреспонденции Подготовка аналитических и информационных материалов Организация внутренних и внешних совещаний

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гражданство РФ Windows XP - продвинутый пользователь; MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook; Свободное владение английским языком; Хорошие организаторские способности; Умение работать в коллективе; Умение представлять организацию на международных встречах; Качественное и своевременное выполнение поставленных задач; Ответственный подход к работе; Хороший опыт работы в условиях многозадачности; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:50
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Обновлено в 15:39Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:46Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Секретарь-референтНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Учитель английского и французского языкаНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Обновлено в 3:21Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Секретарь-референтМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 лет)Специалист АХОМарт 2010 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь референт



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob