Обязанности и достижения:
Организация и планирование рабочего дня руководителя;
Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках);
Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей;
Организация встреч, переговоров, совещаний (на VIP уровне);
Участие в переговорах с инвесторами (в т.ч. с зарубежными, на английском языке);
Полная административная поддержка руководителя как во внешних, так и во внутренних связях с партнерами;
Полное взаимодействие с департаментами Finance и HR;
Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции;
Event management;
Прием, учет и распределение документов, корреспонденции;
Ведение документооборота, подготовка презентаций (на английском и русском языках;
Визовая поддержка, бронирование ави/ж.д билетов, VIP- залов в аэропортах, организация трансферов, услуги бизнес/чартерной авиации;
Руководство секретариатом;
Полное взаимодействие со всеми членами семьи руководителя и личным обслуживающим персоналом (няни, горничные, водители);
Выполнение личных поручений руководителя.
Оформление и получение годовых и трехлетних мультивиз в страны Шенген, Великобритания, США, другие страны в которые установлен визовый режим, членам семьи работодателя и домашнему персоналу.
Организация поездок: бронирование отелей, организация экскурсий, поиск магазинов, поиск/бронирование ресторанов по запросу работодателя и членов семьи.
Организация досуга руководителя и членов его семьи. Бронирование и покупка билетов в театр, кино, цирк, выставки, концерты, другие мероприятия.
Поиск преподавателей/репетиторов для всех членов семьи. Проведение первичных интервью/собеседований.
Взаимодействие с юристами и адвокатами по делам, связанным с семьей работодателя.
Сбор, подготовка и оформление различных документов для государственных и коммерческих учреждений (ФМС, УФМС, нотариус)
Оплата счетов (мобильная связь, Интернет, арендная плата жилья, договоры на аренду квартир, домов, оплата коммунальных платежей в т.ч. за границей, пополнение кредитных карт членов семьи работодателя).
Формирование cash-flow, отражающего потребности в денежных средствах для обслуживания семьи работодателя в заданном интервале времени (контакт с бухгалтерией).
Организация летнего отдыха семьи работодателя:
Ведение переписки на английском языке с агентствами по аренде вилл на летний период.
Организация летних экскурсий для детей и членов семьи за рубежом. Аренда лодок, яхт, поиск частных гидов и т.д.
Ведение переписки на английском языке с различными организациями (мебельные магазины, ремонтные работы и т.д.).
Организация оформления страховок и транспортировки машин, принадлежащих семье и аренды машин на летнее время.
Поиск и заказ/покупка через интернет магазины/ магазины Москвы необходимых для членов семьи вещей.
Организация и запись на прием к врачам, организация медицинских исследований, подготовка к лабораторной диагностике.
Организация процесса лечения руководителя и всех членов его семьи.