Москва
Резюме № 26638074
Обновлено 6 мая 2014
no-avatar

Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 17 августа 1990), не состоит в браке, детей нет
Петергоф
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО Международный Банк Санкт-Петербурга

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков Распределение входящих электронных писем Оказание административной поддержки приемной Прием посетителей (чай/кофе) Организация внешнего документооборота, обеспечение сохранности корреспонденции Сканирование документов Прием, регистрация и отправка факсов Печать, сканирование, брошюровка материалов Организация встреч, совещаний, переговоров Соблюдение чистоты в переговорных комнатах Организация служебных поездок сотрудников подразделения, заказ билетов, гостиниц. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера.
    • Февраль 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Старший специалист, менеджер консультант

    Банк ВТБ 24 ЗАО, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по розничным банковским продуктам Информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов Распределение клиентского потока Помощь клиентам в оформлении документации Контроль за внутренним и внешним документооборотом Обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов-Хозяйственно-административное обеспечение Поддержание жизнедеятельности офиса Оформление кредитных продуктов Сопровождение кредитных продуктов Привлечение клиентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими основными качествами считаю коммуникабельность, настойчивость, целеустремленность, способность к обучению, умение работать в коллективе, доброжелательность, трудолюбие, стрессоустойчивость, пунктуальность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Умение работать с большим объемом информации. Хорошие организаторские способности. • ПК Опытный. ПО: MS Office: Excel, PowerPoint, Project, Word, Access, для Windows XP, Windows Vista. Работа в программах АБС БИСквит, Lombardi. MS Outlook • Умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс). • Иностранный язык: английский. Уровень: Intermediate. • Наличие водительских прав, категория В.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 63 похожих резюме
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Контролер станочных и слесарных работДекабрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Воспитатель детского садаСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 июня 2012Последнее место работы (3 года и 7 мес.)ДиспетчерАвгуст 2007 – март 2011
Обновлено 2 июля 2012
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)ДокументоведСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2013Последнее место работы (8 мес.)Кредитный экспертАвгуст 2012 – апрель 2013
Обновлено 28 января 2022Последнее место работы ПромоутерАвгуст 2015 – август 2015
Обновлено 1 октября 2013Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Кредитный специалистАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 октября 2013Последнее место работы (6 мес.)БарменМарт 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 5 сентября 2016Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Оператор 1СФевраль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя