Москва
Резюме № 25951887
Обновлено 26 марта 2014
no-avatar

Секретарь-референт, секретарь руководителя

Была больше месяца назад
15 000 ₽
35 лет (родилась 06 октября 1990)
Черкесск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Июнь 2012 – март 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь-референт

    Адвокатская палата КЧР, Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, ведение переговоров, работа с документацией (подготовка, оформление, рассылка, хранение), регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение и хранения трудовых книжек и личных дел работников, составление трудовых договоров, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, подготовление необходимых материалов для квалификационной комиссии, протоколирование совещаний, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
    • Февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Санги Стиль", Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Прием денежных средств от покупателей, работа с кассовым аппаратом, помощь покупателям при выборе товара, дача консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров, инвентаризация, выкладка товара.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Хаишбашев А.А., Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Продажа бытовой техники, помощь покупателям при выборе товара, дача консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров, инвентаризация, выкладка товара.
    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Жугин Д.В., Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Продажа бытовой техники, помощь покупателям при выборе товара, дача консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров, инвентаризация, выкладка товара.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office (Word, Excel), Internet), знание основ делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 51 похожее резюме
Обновлено 12 марта 2013Последнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2013 – февраль 2013
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 1 января 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Кладовщик-комплектовщикСентябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 8 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Учитель английского языкаДекабрь 2015 – июль 2017
Обновлено 3 марта 2019
Обновлено 22 января 2019
Обновлено 21 мая 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель главы администрацииМай 2014 – февраль 2016
Обновлено 17 января 2012Последнее место работы (7 мес.)ПродавецФевраль 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 26 апреля 2011Последнее место работы (2 года и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2006 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь референт