Москва
Резюме № 23229326
Обновлено 6 августа 2024
Превью фото соискателя

Секретарь-референт / Помощник руководителя / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
50 лет (родилась 30 января 1975), не состоит в браке, есть дети
Химкиудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 4 месяца

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист / Помощник директора

    ООО НПП "ТАИС", Химки
    Научно производственное предприятие

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, с корреспонденцией, делопроизводство. Организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции). Оформление и отправка запросов, писем и технической документации.
    • Январь 2023 – январь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант референтского отдела

    МКУ «Управление делами Администрации», Москва
    Администрация г. о. Химки

    Обязанности и достижения:

    Помощник Заместителя Главы Администрации городского округа. Работа с документами в Приёмной Заместителя Главы. Осуществление организационного и информационного обеспечения деятельности Приёмной. Ведение делопроизводства с применением специализированных программ, предназначенных для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений, ответов на запросы, в том числе через информационную систему МСЭД и электронную почту. Обеспечение готовности материалов/презентаций, согласование, взаимодействие с отделом протокола, контроль исполнения поручений по итогам заседаний, направление информации в министерства, обеспечение готовности информации/материалов при необходимости, организация техничского обеспечения при необходимости, выезды/оформление карточек приема/контроль исполнения в мсэд нашими и др Замами, взаимодействе с общественной приёмной формирование ежедневного/недельного плана, оптимизация загрузки/выездов/сроков, занесение ДР/памятных дат, участие в формированиии плана-графика подготовка, регистрация, ознакомление сотрудников подготовка в рамках компетенции, регистрация, загрузка в мсэд, документооборот подготовка, согласование по поставленным задачам/повесткам своевременный заказ цветов, поздравилок, изготовление благодарственных писем/поздравлений получение, доведение информации под роспись до ответственных, соблюдение конфиденциальности ежемесячный сбор и предоставление информации несколько форм: по подведам, по Заместителю Главы согласно графику дежурств Заместителя Главы выход в субботу, подготовка отчётной презентации ежемесячная актуализация базы персональных данных сотрудников похоронки и торговли контроль, рапределение по принадлежности по подведам внутренний документооборот контроль виз руководителей/исполнителей, правильности оформления, полноты комплектов функция старшего контролёра с ипользованием ЭЦП (ежедневный контроль, отжатие писем по обращениям граждан, Добродел, пр.) регистрация/отправка документов мере готовности от отд рекламы (2-8 шт в неделю) функция старшего контролёра с ипользованием ЭЦП (ежедневно отжатие писем отдела рекламы по мере готовности) (4-15 шт в неделю) реклама новая услуга НТО текущий ежедневный систематический контроль входящих писем, распределение по принадлежности, согласование с Заместителем Главы, взаимодействие с задействованными структурами в целях исполнения и недопущения просрочек, функция старшего контролёра с ипользованием ЭЦП. на регулярной основе выгрузка за период, рассылка подведам, разбор вопросов по срокам/резолюциям. Контроль: регулярно в течение дня, взаимодействие с адресатами, отд документооборота/контроля, рассылка исполнителям напоминалок по дедлайну, последконтроль за торговлей/похоронкой ежедневный контроль графика вкс, отправка подтверждений участия, обеспечение тех доступа в штатном режиме по мере поступления, оказание консультации абонентам в рамках компетенции согласно распоряжению Заместителя Главы и таймингу посещений/совещаний по мере производственной необходимости в соответствии с графиком Зама Главы и производственной необходимостью в соответствии с графиком Зама Главы и производственной необходимостью, в т. ч. дежурство по городу по мере производственной необходимости, подготовка протоколов/регламентов, согласование, рассылка участникам по мере необходимости подготовка документов к награждению
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2022
    • 6 лет и 4 месяца

    Эксперт / секретарь

    МКУ «Управление централизации закупок», Химки
    Сфера закупок

    Обязанности и достижения:

    Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации; координация работы офиса; осуществление методического руководства и контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях МКУ "УЦЗ"; оперативно-организационное обслуживание деятельности организации; разработка проектов документов по всем вопросам управленческой деятельности организации; редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю МКУ "УЦЗ"; приём, учёт и хранение корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, рассылка исходящих документов; фиксация, обработка и своевременное доведение до сведения руководства и работников принятой информации, касающейся различных сторон деятельности организации; организационные и технические вопросы проведения совещаний, деловых встреч и переговоров, обеспечение приёма посетителей; контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение; приём и регистрация заявок; консультация представителей муниципальных заказчиков городского округа Химки Московской области, заказчиков городского округа Химки Московской области и иных юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции эксперта; исполнение иных поручений соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; выполнение иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • Март 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Консультант отдела организационной работы

    Муниципальное казенное учреждение "Химкинские информационные технологии", Химки

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке документов МКУ «ХИТ», консультирование структурных подразделений по ведению делопроизводства МКУ «ХИТ», координация своих действий с действиями подразделений МКУ «ХИТ» и отдельными специалистами по реализации проектов МКУ «ХИТ», осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя МКУ «ХИТ», принятие поступающей на рассмотрение директору МКУ «ХИТ» корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в работе или подготовке ответа, ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись руководителю МКУ «ХИТ», подготовка и копирование документов и материалов, необходимых для работы руководителя МКУ «ХИТ», отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, предаваемых МКУ «ХИТ» на подпись, обеспечение качественного их редактирования, организация проведения телефонных переговоров руководителя МКУ «ХИТ», запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения, передача и прием информации по факсу, электронной почте, по поручению руководителя МКУ «ХИТ» составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем МКУ «ХИТ» (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, составление отчетов о своей работе, выполнение поручений и заданий руководства МКУ «ХИТ».
    • Январь 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер арендного отдела

    ООО "Дигитал Саунд Системс"

    Обязанности и достижения:

    Ведение сделок, консультирование клиентов и собственников, ведение отчетности, составление анкет на арендаторов, внесение полной информации об арендаторе, взаимодействие с бухгалтерией на предмет выставления счетов в срок для оплаты арендатором, контроль оплаты арендаторами счетов по договору, показы объектов арендаторам, осуществление иных полномочий, необходимых для функционирования отдела.
    • Январь 2012 – декабрь 2013
    • 2 года

    Старший администратор

    ООО "УК Кантри Парк", Москва

    Обязанности и достижения:

    От секретаря до старшего администратора, руководитель административной службы, организация работы ресепшн, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и внутренними подразделениями.
    • Апрель 2002 – январь 2012
    • 9 лет и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Фильмбокс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Реклама, обработка данных актеров для размещения в базе, координация работы офиса.
    • Апрель 1999 – июнь 2000
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "ТД "СТЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы руководителя и офиса, делопроизводство.
    • Январь 1997 – октябрь 1998
    • 1 год и 10 месяцев

    Ассистент руководителя Управления продаж и маркетинга

    ЗАО "Пионер Первый" Компания по Управлению Инвестиционными Фондами, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы руководителя и Отдела продаж, ведение протоколов совещаний...
    • Октябрь 1996 – январь 1997
    • 4 месяца

    Референт

    ЗАО "Роналд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы руководителя, ведение склада ("Folio склад") в электронном виде.
    • Июнь 1994 – октябрь 1996
    • 2 года и 5 месяцев

    Референт-переводчик

    НПО "Ойкумена"

    Обязанности и достижения:

    Координация работы руководителя и офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание компьютера (MS Office, Microsoft Outlook), знание оргтехники и офисной АТС, организация делопроизводства, первичные переговоры с клиентами, координация работы предприятия, работа с документами архива, деловой этикет, опыт работы в службе reception, ведение протокола совещаний, организация внутренних и внешних встреч, умение общаться по телефону, организация внутренних мероприятий, оформление командировок, ведение табеля сотрудников, координация работы руководителя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по учёту технической документацииСентябрь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2018 – август 2020
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2019 – май 2021
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерАпрель 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера