Обязанности и достижения:
- прием и распределение звонков;
- прием входящей и отправка исходящей корреспонденции;
- организация работы офиса;
- обеспечение офиса канцелярскими товарами;
- проверка документов на наличие орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок;
- прием звонков, поступающих на «горячую линию»;
- деликатное общение с клиентами;
- составление ежедневных отчетов по количеству звонков;
- проверка рекламных макетов на наличие ошибок и недочетов;
- написание текстов для коммерческих предложений и рекламных макетов;
- составление отчетов по размещению рекламы в регионе;
- анализ рекламной продукции;
- работа за компьютером.
- передача документов, политики и правил руководства, поступивших из Генеральной компании, контроль над исполнением и осуществлением обратной связи.
- каждодневный учет оргтехники, расходных материалов, подарочных и рекламных материалов, составление журнала учета, регистрационных карточек, проведение регулярных сверок в целях достижения соответствия отчетности и реального имущества.
- приведение в порядок и архивация различной документации – контрактов, постановлений, правил различных статистических отчетов и других материалов.
- отличное знание продукции и содержания памятки консультанта.
- создание полной архивной системы.
- поиск и отбор персонала.