Москва
Резюме № 41400594
Обновлено 11 июля 2023
no-avatar

Секретарь приёмной руководителя, администратор, офис-менеджер, специалист по документообороту

Была больше месяца назад
60 000 ₽
52 года (родилась 15 июня 1973), есть дети
Москва
Бульвар Рокоссовского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2022 – май 2023
    • 6 месяцев

    Секретарь руководителя с функциями помощника

    ФГБУК "Государственный центральный музей современной истории России", Москва
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    Организация работы приемной, ведение графика руководителя, телефонные звонки, прием посетителей, заказ пропусков, взаимодействие с личным водителем руководителя, подготовка совещаний, организация командировок, подготовка документов, ведение базы контактов руководителя, контроль соблюдения чистоты и порядка в кабинете и комнате отдыха руководителя, организация питания руководителя, исполнение личных поручений руководителя, обход и контроль работы всех залов музея
    • Январь 2021 – июль 2021
    • 7 месяцев

    Секретарь приемной, специалист 1 разряда-государственный служащий

    "Роспотребнадзор" Центральный аппарат, Москва
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    - Работа в Приемной начальника Управления санитарного надзора - ответы на звонки (мини АТС), ведение документооборота Управления в МЭДО, контроль сроков исполнения документов, подготовка документов для совещаний, ведение табеля рабочего времени сотрудников Управления (25 человек), организация жизнедеятельности приёмной и Управления, ведение номенклатуры дел Управления - Работа (замена секретаря) в Приемной руководителя Роспотребнадзора - организация телефонной связи руководителя, ответы на звонки - мини АТС - 2 городские линии, 1 прямая, 2 закрытые линии -1АТС, 2АТС (взаимодействия с ФОИВ); ведение журналов регистрации звонков и оперативной информации; ведение жизнедеятельности приемной, встреча посетителей - чай-кофе; буфетное обслуживание руководителя; взаимодействие с заместителями и помощниками руководителя; прием фельдпочты, эл. почта, факс, ксерокс и т. д.
    • Декабрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь приёмной руководителя Департамента по конкурентной политике

    Департамент по конкурентной политике Правительства Москвы (Тендерный комитет), Москва
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего места и приёмной руководителя (материально-техническое обеспечение, контроль работы техники, освещения, контроль уборки помещений, взаимодействие с обслуживающими службами) - Организация коммуникации руководителя внутри и вне Департамента (прием телефонных звонков и их перераспределение (мини-АТС), оперативное соединение руководителя Департамента с руководящим составом Правительства Москвы, Мэрии Москвы и др. гос. структур) - Ведение и поддержание в актуальном состоянии контактов руководителя; Работа в Outlook; Организация работы с факсограммами (входящие и исходящие: регистрация, хранение, отправка) - Организация питания руководителя (заказ продуктов, буфетное обслуживание руководителя, чай-кофе, фуршет) - Организация приема гостей/посетителей руководителя (заказ пропусков, получение подтверждения о встрече, чай-кофе, фуршет для посетителей) - Выполнение поручений руководителя Департамента - Оповещение заместителей руководителя Департамента о предстоящих совещаниях и вызовах к руководству в соответствии с графиком руководителя - Администрирование передвижения руководителя (заказ пропусков, подтверждение участия, взаимодействие с водителями) - Сбор, получение, а также передача оперативной информации, необходимой руководителю - Ведение журналов регистрации звонков и оперативной информации
    • Февраль 2017 – апрель 2017
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    АО "Акватик", Москва
    Проектно-строительная гидротехническая компания

    Обязанности и достижения:

    Ответы на звонки, мини-АТС, встреча посетителей, чай-кофе, заказ пропусков; Закупка канцелярии, воды, продуктов питания в офис; Поздравления и заказ подарков для сотрудников и контрагентов; Заказ визиток и рекламной продукции; Ведение бюджета на все административные расходы; Ведение графика передвижения водителей; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; Организация командировок для руководства и сотрудников офисов; Работа с тремя руководителями компании, решение разноплановых задач; Исполнение личных поручений руководства; Короткое замещение делопроизводителя - работа с документами в 1С-Делопроизводство
    • Ноябрь 2005 – март 2016
    • 10 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист протокольного отдела Управления внешних связей Департамента админ. поддержки

    ПАО РОСБАНК Сосьете Женераль Груп (Societe Generale Group), Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневная работа в Lotus Notes - Ведение электронного документооборота по внутрибанковской системе Company Media (договора, акты, доп. соглашения, служебные записки, закрывающие документы и т. д.) - Проверка всех счетов на оплату услуг, внесение данных в бухгалтерскую внутрибанковскую программу СБУ (система бюджетного управления, версия 1С-7) - Контроль расхода бюджета на командировки всех департаментов Банка - Ежедневное бронирование авиа, ж. д. билетов, гостиниц по заявкам командированных сотрудников через трэвел-поставщиков и напрямую - Тесная работа с поставщиками услуг по бизнес-трэвел - Заключение договоров на спец. цены и обслуживание с крупными гостиницами Москвы - Оформление деловых виз во Францию для сотрудников и клиентов Банка (тесная работа с французским посольством до 2010 года) - Участие в тендерах по подбору поставщиков - Заказ такси и транспорта для сотрудников (тесная работа с транспортными компаниями, проверка счетов) - Предоставление отчетов и статистик по требованию руководства - Организация ВИП-встреч руководства и иностранных делегаций
    • Октябрь 2000 – апрель 2005
    • 4 года и 7 месяцев

    Координатор по организации поездок

    ООО "ФИЛИП МОРРИС Сэйлз энд Маркетинг" (PHILIP MORRIS Sales and Marketing), Москва
    Табачная индустрия/товары народного потребления (непищевые)

    Обязанности и достижения:

    - Проверка всех расходов по обслуживанию частного самолета (Falcon-2000) компании Филип Моррис - Ежеквартальный отчет о всех расходах по частному самолету руководству из Швейцарии - Выявление ошибок персонала по обслуживанию частного самолета компании (получение премий за хорошую работу) - Оформление командировок по заявкам сотрудников (авиа, ж/д билеты, гостиницы, такси) - Тесная работа с поставщиками услуг по бизнес-трэвел - Проверка счетов от поставщиков на оплату услуг по бизнес-трэвел - Заключение договоров на спец. цены и обслуживание с крупными гостиницами Москвы - Участие в крупных семинарах и конференциях - Участие в тендерах по подбору поставщиков - Предоставление отчетов и статистик по требованию руководства - Организация ВИП-встреч
    • Апрель 1999 – октябрь 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Референт отдела бронирования авиабилетов

    ЗАО «Нико Тур», Москва
    Business-travel

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневная работа с заявками клиентов на оформление авиа, жд билетов, бронирование гостиниц - Бронирование авиа билетов и гостиниц по системам Габриэль, Амадеус, Сирена - Перевод в имплант-офис к корпоративному клиенту ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" - предоставление всех трэвел-услуг для сотрудников и руководства данной компании - Строгое соблюдение трэвел-политики и внутренних правил компании Филип Моррис - Внесение счетов на оплату по оказанным услугам в систему 1С, отслеживание доходов и расходов - Предоставление отчетов и статистик по запросу клиента - Тесное сотрудничество с бухгалтерией и финансовым отделом данной компании - Поездка с группой (около 40 человек) крупных дистрибьютеров компании Филип Моррис заграницу на поощрительный отдых (подготовка и организация данной поездки) - ПОЛУЧИЛА ПРИГЛАШЕНИЕ КЛИЕНТА ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕЙТИ В ШТАТ КОМПАНИИ ФИЛИП МОРРИС НА ДОЛЖНОСТЬ КООРДИНАТОР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЕЗДОК

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПЕРЕБОЛЕЛА "КОВИД-19" в ноябре 2020 года и в январе 2023 года. ПРИВИТА 2 КОМПОНЕНТАМИ ВАКЦИНЫ "СПУТНИК-V" (июль-август 2021), ревакцинация в феврале 2022. Интеллигентная, энергичная, жизнерадостная, умение общаться на разных уровнях, знание делового этикета, умение выстраивать отношение с широким кругом людей, отличные организаторские способности, без вредных привычек, аккуратная (люблю порядок в документах), умение сохранять конфиденциальную информацию, стрессоустойчива, умеющая работать на результат (высокий показатель KPI), способность быстро погружаться в ситуацию, внимательна к деталям, дружелюбная, желание всегда помочь, умение работать в команде, высокий уровень личной организованности и ответственности. Высокая скорость печати вслепую. Имею рекомендательное письмо от ПАО РОСБАНК Сосьете Женераль груп Прошла проверку НА ПОЛИГРАФЕ в ноябре 2018 Электронный документооборот, мини-АТС, организация деловых поездок, первичная бухгалтерская документация (опыт работы в 1С-7, 1С-8), делопроизводство, документооборот, работа с поставщиками, контроль исполнения решений, административно-хозяйственная деятельность, знание делового этикета, ведение переговоров, деловая переписка, организаторские навыки, административная поддержка руководителя, исполнение личных поручений руководителя, системы бронирования, Lotus Notes, MS Outlook, знание английского языка на уровне intermediate (разговорный и письменный). Прошла онлайн обучение в системе МОСЭДО в феврале 2020.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Инженер 1 категории Отдела технической документации и репрографииМай 2025 – декабрь 2025
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Секретарь офисаОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ассистент отдела маркетинга и рекламыФевраль 2019 – сентябрь 2021
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Старший архивариусСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 0:20Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob