Обязанности и достижения:
1. Обеспечение административной деятельности руководящего звена и коллектива.
2. Прием и обработка входящей корреспонденции. Учет, хранение. Подготовка и отправка ответов по мере необходимости.
3. Выполнение копировально-множительных работ.
4. Прием и проверка документации от сотрудников для передачи руководителю на ознакомление и подпись.
5. Делопроизводство. Подготовка и оформление текущих писем, накладных, календарных планов работ, производственных приказов.
6. Подготовка совещаний и ведение их протокола.
7. Обеспечение жизнедеятельность офиса: Заказ воды, канцелярии, оформление заявок и пропусков, координация работы хозяйственных служб.
8. Организация приема посетителей офиса.
9. Выполнение ряда поручений руководителя.