Москва
Резюме № 46060165
Обновлено 15 июля 2019
Превью фото соискателя

Секретарь офиса, менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
50 лет (родилась 12 мая 1975)
Москва
Щёлковская
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Май 2018 – май 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Стальной Декор"
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков от потенциальных клиентов, заключение и ведение договоров от начальной стадии до завершения проекта изготовления металлоконструкций, составление коммерческих предложений, работа с клиентской базой, расчет стоимости изделий, полное сопровождение клиентов до конечного результата, пролонгирование договоров, заказ металла и снабженческие функции для производства, работа с первичными бухгалтерскими документами, поддержка работы офиса, работа в программах Bitrix и Манго офис
    • Февраль 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "ЦОН Марис"

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини-АТС, прием и перераспределение звонков работа с клиентской базой в программе Bitrix, делопроизводство, протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, частичное ведение кадрового делопроизводства, подготовка совещаний, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса. Причина увольнения - изменение графика работы от первоначального.
    • Май 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь и помощник руководителей

    ООО "АСК" консалтинговая юридическая компания

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини-АТС, работа с клиентской базой в программе 1 С, прием и перераспределение звонков работа с клиентской базой в программе Bitrix, делопроизводство, протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, частичное ведение кадрового делопроизводства, подготовка совещаний, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса. Причина увольнения - сокращение штата сотрудников.
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "НАМИ-Т"

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини-АТС, прием и перераспределение звонков работа с клиентской базой в программе Bitrix, работа с входящей и исходящей докуметрацией в электронном документообороте, делопроизводство, протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, частичное ведение кадрового делопроизводства, подготовка совещаний, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, trrevel-поддержка руководства и сотрудников компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, далее работа по договору оказания услуг помощником бухгалтера (работа с первичной бухгалтерской документацией, ее сбор и проверка на правильность заполнения). Причина увольнения - невозможность дальнейшего карьерного роста.
    • Февраль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО "Центр профессиональной обуви"

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини-АТС, прием и перераспределение звонков работа с клиентской базой в программе Bitrix, работа с входящей и исходящей документацией в электронном документообороте, делопроизводство, протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, частичное ведение кадрового делопроизводства, подготовка совещаний, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, trrevel-поддержка руководства и сотрудников компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, координирование работы 2 курьеров компании, контроль за работой уборщицы. Причина увольнения - изменение условий и оплаты труда.
    • Февраль 2012 – ноябрь 2012
    • 10 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО "Типография Эй Би Ти Групп"

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини-АТС, прием и перераспределение звонков работа с клиентской базой, работа с входящей и исходящей документацией в электронном документообороте, делопроизводство, протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, частичное ведение кадрового делопроизводства, подготовка совещаний, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, trrevel-поддержка руководства и сотрудников компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, координирование работы 2 курьеров компании, контроль за работой уборщицы. Вакансия была временной по замене сотрудницы, находящейся в декретном отпуске.
    • Июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Секретарь генерального директора

    МедКомплекс А.В.К., ООО
    Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации в электронном виде, контроль за исполнением документов, подготовка договоров поставки, спецификаций и сопроводительных писем, редактирование документов, поступающих на подпись руководителю, работа в 1С, интернет, электронная почта, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя. Причина ухода - смена непосредственного руководителя- начальника секретариата и набор новым руководителем нового штата секретарей.
    • Ноябрь 2002 – декабрь 2006
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь, помощник бухгалтера

    ООО "Фирма "ВильМо"

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини-АТС, прием и перераспределение звонков работа с клиентской базой, работа с входящей и исходящей документацией в электронном документообороте, делопроизводство, протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, частичное ведение кадрового делопроизводства, подготовка совещаний, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, trrevel-поддержка руководства и сотрудников компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, работа с рекламой для компании (размещение информации о компании в средствах СМИ, организация в выставках), помощник бухгалтера: работа в 1С, разнос банка, ведение складского учета, расчет заработной платы для сотрудников.
    • Июль 1997 – октябрь 1998
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт руководителя

    НП "Флагман"

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини-АТС, прием и перераспределение звонков работа с клиентской базой, работа с входящей и исходящей документацией в электронном документообороте, делопроизводство, протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, частичное ведение кадрового делопроизводства, подготовка совещаний, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, trrevel-поддержка руководства и сотрудников компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, курирование работы уборщиц, секретаря на ресепшн, составление и перевод документации на английский язык (базовые знания). Причина увольнения - "черный вторник" 1998 года. Сокращение штата.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основных офисных программ, работа с электроннойпочтой, интернет, Word, Exel, The Bat, Bitrix, Mango, 1 C, оргтехника, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Главное управление по информационной политике МООктябрь 2016 – октябрь 2021
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по культурно-массовому досугу, библиотекарьФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)КассирМарт 2016 – май 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь офис менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob