Дополнительные сведения:
На перечисленных местах работы выполняла следующие должностные обязанности:
- прием входящих звонков и распределение звонков по соответствующим отделам;
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
- ввод в базу данных необходимой информации;
- обзвон клиентов по оценке удовлетворенности;
- внутренний документооборот;
- прием, проверка, подготовка документации на подпись руководителю;
- координация работы курьера (или других сотрудников);
- встреча клиентов, выдача готовых отчетов;
- прием, регистрация и распределение деловой корреспонденции;
- копирование, сканирование и комплектование пакетов документов;
- обеспечение хозяйственной деятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- выполнение деловых поручений руководства;
- регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, составление писем, отправка документов по электронной почте, факсу;
- обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса - заказ канцелярии, воды, расходных материалов;
- деловая переписка и делопроизводство;
- реестры документации, регистрация договоров;
- работа с курьерской службой.
О себе. Был опыт работы делопроизводителем, секретарем, администратором, офис-менеджером.
• Профессиональные качества:
- Знание делового этикета, офисной оргтехники (телефон, мини АТС, копир, сканер, факс) компьютера (знание программы Excel, Word);
- Знание основ делопроизводства, опыт работы с АТС, опыт телефонных переговоров;
- Навыки делового письма;
- Навыки поиска и обработки информации.
• Личностные качества:
- Высокий темп работы, исполнительность, ответственность, самоорганизованность;
- Обучаемость, умение и желание работать в команде;
- Аккуратность;
- Коммуникабельность и умение работать с людьми;
- Позитивный настрой и стрессоустойчивость;
- Грамотная речь и четкая дикция.