Обязанности и достижения:
Взаимодействие с поставщиками по вопросам согласования и проведения маркетинговых мероприятий. Работа с документами (согласование положений на проведение маркетинговых мероприятий, оформление служебных записок, работа с реестрами и т.д.). Анализ потребности клиентов и границы ценообразования. Разработка и реализация маркетинговых акций нацеленных на продвижение товара, рост товарооборота, стимулирование продаж (акции, скидки, бонусы, распродажи и т.д.). Обеспечение документально оформленной информации (презентации) о предстоящих маркетинговых мероприятий отделу продаж и клиентам. Составление отчетности по проведенным маркетинговым мероприятиям. Контроль за проведением рекламных кампаний, участие в обработке их результатов, и подготовке итоговых отчетов проведения акции. Контроль своевременного согласования итоговых отчетов и компенсации маркетинговых мероприятий. Планирование и отслеживание маркетингового бюджета. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.