Обязанности и достижения:
—Регистрация всех жалоб, обращений не зависимо от формы подачи (в электронном виде, на бумажном носителе, по телефону или устно)
—Подготовка ответов на жалобы и обращения и своевременно отправка их Заявителю
—Подготовка и отправка информационных рассылок по изменению контактной информации работников УК, изменения режимов работы служб УК, охраны, коммерческих предприятий расположенных в ЖК и другой информации касающийся проживающих в ЖК:
—Протоколирование и организация совещаний
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса