Дополнительные сведения:
Базовые владения Word, Excel, Internet, оргтехникой.
Отсутствие вредных привычек, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, развитое логическое мышление, презентабельная внешность, знание делового этикета, быстрая обучаемость, готовность к работе с большим объемом информации, стремление к приобретению новых навыков.
- Работа в интернете по размещению вакансий компании;
- Прием звонков от соискателей, проведение телефонного интервью, первичный отбор соискателей;
- Координация, встреча гостей и потенциальных сотрудников, проведение с ними первичного собеседования;
- Работа с монтажными бригадами:
- просмотр списка заказов на монтаж и согласование с клиентом удобного времени для выполнения заказа, уточнение вопросов, связанных с ним;
- формирование и распределение заявок по выездным специалистам (монтажные бригады) согласно уровню их профессиональной подготовки и территориальному признаку (в подчинении 20 человек);
- постановка задач монтажным бригадам;
- координация и контроль работы монтажников (по телефону), проверка заполнения отчетности по выполненным работам;
- заказ переделок, довозов и другое оперативное решение проблемных ситуаций в рамках проведения и организации монтажных работ;
- обработка входящей информации от монтажников;
- взаимодействие со смежными отделами (склад, завод, сервис доставки).
- работа с входящей и исходящей документацией;
- сбор и систематизация отчетности;
- Заключение договоров реструктуризации задолженности по оплате за потреблённую тепловую энергию;
- Приём потребителей, а также ведение разъяснительной работы с ними по всем вопросам начисления, оплаты и задолженности за тепловую энергию по месту жительства (в том числе и в телефонном режиме);
- Учёт и подготовка материалов для рассмотрения писем, жалоб, обращений граждан;
- Подготовка информации для энергетических комиссий;
- Проведение энергетических комиссий
- Выполнение работ по поручению начальника службы:
- планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
- протоколирование и организация совещаний, планерок;
- своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с документацией, с офисной техникой, прошивание, копирование и сканирование документов;
- приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя;
- передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением;
- подготовка документов для передачи в архив;
- ведение табелей учёта выходов сотрудников;
- подготовка отчётов.