Обязанности и достижения:
Отвечала на телефонные звонки. Выясняла потребности звонящих и посетителей, фиксировала и передавала служебную информацию директору и сотрудникам компании. Давала ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. Выполняла смежные функции. Выполняла функции менеджера по приему и обработке заявок на обслуживание.
Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполняла копировально-множительные работы. По поручению директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Вносила служебные материалы в специальную базу и вела базу данных. Следила за выполнением надлежащих действий вовремя, всеми сотрудниками компании.
За время работы на данной должности, производительность труда в компании выросла на 20%, количество клиентов в 10 раз, уровень обслуживания стал на порядок выше.