Обязанности и достижения:
Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя. Организация эффективной системы функционирования и управления офиса, отслеживание и поддержание "порядка». Прием и распределение входящих звонков, проведение телефонных консультаций, внесение в электронную базу заявок, обзвон клиентов. Фиксация и передача служебной информации вышестоящему руководству и сотрудникам компании. Отправка факсимильных сообщений и почтовых отправлений, электронной почты. Печать документации, набор текстов на ПК, заведение новых позиций в номенклатуру, общение с поставщиками. Встреча и прием посетителей. Организация совещаний, . Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, архивирование документов. Создание системы документооборота компании. Начальное продвижение интернет сайтов в поисковиках Яндекс, Google и т.д. Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отлей и т.д.).