Москва
Резюме № 9020902
Обновлено 20 января 2017
no-avatar

Секретарь, секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, менеджер по работе с персоналом, менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 28 мая 1985), cостоит в браке, есть дети
Дзержинск (Нижегородская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Март 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Оператор ПК / секретарь, помощник руководителя, специалист в сфере миграции

    ООО Региональное кадровое агентство (с июля 2016 года ООО "Межрегиональный Миграционный Центр-НН"), Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Контроль задач руководителя. Контроль за исполнением работниками распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Обеспечение рабочих мест необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Оптовые и розничные закупки. Консультация по всем миграционным вопроса. Ведение иностранных граждан от въезда на территорию РФ до получения гражданства. Помощь в устройстве на работу. Контроль работы персонала.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по логистике и складскому учету

    ОАО Старт Телеком Поволжский

    Обязанности и достижения:

    Ведение складского учета ТМЦ. Прием, выдача ТМЦ. Контроль за списанием и хранением материалов. Сдача отчетов по ТМЦ. Проведение плановой и внеплановой инвентаризации. Составление заявок на закупку расходных материалов, канцтоваров, хоз.товаров, мебели, инструментов для штатных и внештатных сотрудников. Переговоры с поставщиками. Ведение договоров с момента заключения. Работа с программой 1С: 7.0 Предприятие. Ведение делопроизводства, кадровой документации. Ведение табеля учета рабочего времени. Прием посетителей, распределение звонков внутри компании. Прием и отправка корреспонденции
    • Март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Специалист по документационному обеспечению

    ОАО Старт Телеком Поволжский, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Ведение делопроизводства, кадровой документации. Ведение табеля учета рабочего времени. Выполнение отдельных служебных поручений. Прием посетителей, распределение звонков внутри компании. Прием и отправка корреспонденции. Обеспечение подразделения офисными принадлежностями
    • Январь 2007 – март 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Инженер отдела кадров

    ФГУП ГОСНИИ Кристалл, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Оформление необходимой документации для вновь открывающейся кафедры на базе ННГТУ имени Р. Е. Алексеева. Оформление больничных листов, отпусков сотрудников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
    • Декабрь 2001 – декабрь 2007
    • 6 лет и 1 месяц

    Секретарь, оператор пк

    МУЗ Городская больница №3, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Составление, сдача реестров и плановых показателей учреждения. Ведение делопроизводства. Оформление платных услуг. Распределение деловых писем внутри организации. Направление клиентов к нужным специалистам. Работа с корреспонденцией. Работа с оргтехникой. Распределение телефонных звонков внутри организации. Закупка офисных принадлежностей

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имея профессиональные знания и опыт работы, присущие мне деловые и организационные способности, коммуникабельность, трудолюбие, усидчивость, бесконфликтность, исполнительность, вежливость и аккуратность, я считаю, что могу быть полезной Вашей организации Умение вести делопроизводство. Умение исполнять поручения руководителя. Высокая скорость печати. Отличное знание офисных, графических программ. Навыки работы с базами данных, сервером. Навыки работы с документами google. В совершенстве владею оргтехникой. Имею навык руководства коллективом.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 471 похожее резюме
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Начальник психологической лабораторииМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 июля
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 26 октября 2004Последнее место работы (3 года и 6 мес.)секретарь референтАпрель 2001 – октябрь 2004
Обновлено 26 августа 2006Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2006 – август 2006
Обновлено 19 февраля 2008Последнее место работы (5 лет)Главный бухгалтер (УСНО)Сентябрь 2002 – сентябрь 2007
Обновлено 18 января 2006Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 28 января 2006Последнее место работы (5 мес.)Инспектор-делопроизводительСентябрь 2005 – февраль 2006
Обновлено 22 августа 2006
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2003 – февраль 2005
Обновлено 20 февраля 2007Последнее место работы (5 мес.)Учитель физикиАвгуст 2006 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по закупкам