Обязанности и достижения:
В обязанности входило:
• ведение документации входящей и исходящей почты, систематизация и хранение документов текущего архива, электронного документооборота, работа с документацией внутренний и внешний документооборот (локальная сеть), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
• планирование и ведение графика руководителя, деловой переписки, организация и обеспечение общей деятельности приёмной руководителя;
• прием и регистрация посетителей, организация переговоров, подготовка оперативных совещаний, подготовка материалов для предстоящих мероприятий;
• своевременная подача документации на рассмотрение, контроль за сроком исполнения распоряжений;
• ведение и внесение дополнительных данных контактов в программе Microsoft Outlook (мобильные телефоны, адреса, эл. почта) заведенные для руководителя;
• бронирование и согласование помещений для проведения планируемых мероприятий;
• подготовка материалов к командировке руководителя бронирование авиа и ж/д билетов в командировку;
• работа с оргтехникой, обеспечение жизни деятельности офиса канцтоварами и расходными материалами к оргтехнике, заказ воды в офис.