Обязанности и достижения:
Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании.
1. Обеспечивание документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
2. Поручения директора выполнение копировально-множительные работы.
3 Поручения директора составление писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4. Организация совещаний и заседаний, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
5. Организация командировок сотрудников: заказывание авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц.
6. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача.
7. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Координирование и контролирование работы (курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.