Обязанности и достижения:
Ведущий специалист отдела урегулирования убытков.
• Прием клиентов, анализ документов и их сортировка в соответствующие файлы;
• Регистрация страховых претензий клиентов в информационной системе страховой компании и дальнейшее вела базу данных по убыткам.
• Формирование выплатного дела: оформление документов, предусмотренных процессом урегулирования убытков (ПВУ, Регресс, Осаго, Каско)
• Консультирование клиентов по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения, сбор полного комплекта документов по убытку;
• Проведение переговоров с клиентами в процессе урегулирования убытков, рассмотрение заявлений клиентов по вопросам урегулирования убытков;
• Взаимодействие с
независимыми экспертами, оценщиками по определению причин и размера ущерба; c юристами - по защите интересов компании и вопросам суброгации и регресса;, заключений партнеров, взаимодействие с компетентными органами;
• Контроль движения выплатного дела по этапам урегулирования, оформление решения по убытку, подготовка страховых актов и решений на выплату проведение процедуры согласования убытка
• Рассмотрение дополнительных претензий (по доплате страхового возмещения).
• Консультирование сотрудников страховой компании по вопросам урегулирования убытков;
• Консультирование клиентов и сотрудников иных подразделений страховой компании по вопросам проведения мероприятий по предотвращению страховых случаев, минимизации убытков и их урегулированию;
• Составление оперативной и статистической отчетности по убыткам на регулярной основе.