Обязанности и достижения:
● Обеспечение выполнения задач, функций и работ, возложенных на офис.
● Составление и своевременное предоставление требуемой отчетности.
● Проведение анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, подготовка предложений руководству Банка для принятия решений, направленных на совершенствование деятельности Отдела.
● Ведение учета операций с использованием банковских карт всех платежных систем, обслуживаемых банком.
● Проверка правильности оформленных реестров на зачисление заработной платы клиентам Банка, передача в операционный отдел реестров для зачисления, зачисление заработной платы согласно платежным поручениям и реестрам.
● Проведение работы по привлечению организаций на зарплатный проект (проведение собраний с сотрудниками организаций, встречи с руководством, консультирование по вопросам сотрудничества в рамках зарплатного проекта).
● Ведение и сопровождение зарплатных проектов.
● Операционная работа с физическими лицами: открытие и ведение специальных карточных счетов клиентов – физических лиц,
● Учет, хранение и выдача пластиковых карт,
● Привлечение и консультирование клиентов по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт, по условиям предоставления банковских продуктов,
● Оформление и предоставление дополнительных услуг держателям пластиковых карт: безакцептное списание по коммунальным услугам, SMS-info, Интернет-Банкинг и т.д.
● Оформление и ведение кредитов в форме овердрафта и кредит-ных карт.
● Оформление кредитных договоров. Сопровождение кредита, ра-бота с просроченной задолженностью.
● Операции по вкладам: открытие, ведение и закрытие.
● Оформление поручений на перечисление денежных средств физических лиц.
● Проведение инкассации банкоматов и платежных терминалов, мелкий ремонт банкоматов и платежных терминалов (замена чеко-вой и журнальной бумаги, изъятие пластиковых карт, устранение замятия купюр и прочее).