Москва
Резюме № 7019240
Обновлено 13 октября 2015
no-avatar

Секретарь, Помощник руководителя, Менеджер по персоналу, Менеджер по продажам и рекламе

Была в этом месяце
30 000 ₽
42 года (родилась 28 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Самара
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Старший менеджер-операционист-кассир

    ВТБ24 (ЗАО) в г. Самара, Самара

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических лиц: ● открытие, ведение и закрытие счетов; ● работа с пластиковыми картами; ● брокерское обслуживание; ● заключение договоров срочных вкладов (депозитов); ● валютно-обменные операции; ● осуществление безналичных переводов со счета клиента, переводов б/о счета, WU); ● выполнение функций кредитного консультанта; ● формирование отчетности; ● работа в программах: Lombardi, Бисквит, Аналитик
    • Февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист 2 категории Операционного сектора Службы розничного бизнеса

    ОАО "Балтийский Банк" Самарский филиал, Самара

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических лиц: ● открытие, ведение и закрытие счетов; ● работа с пластиковыми картами (заказ/переиздание, выдача карт, формирование выписок по счету, блокиовка/восстановление карт и ПИН-кодов и т.д.); ● привлечение средств физических лиц, заключение договоров срочных вкладов (депозитов); ● формирование кассовых ордеров по приходу и расходу; ● валютно-обменные операции; ● осуществление безналичных переводов со счета клиента, переводов б/о счета, WU); ● обслуживание клиентов по предоставлению в аренду сейфовых ячеек; ● выполнение функций кредитного консультанта (презентация кредитных продуктов банка, формирование кредитного досье); Формирование отчетности (отчет о выполненных операциях, отчет по платежам, принятым филиалом на основании договоров, заключенных с организациями, отчет по крупным вкладчикам, отчет по сейфовым ячейкам и др.).
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Главный экономист отдела оформления услуг физическим лицам

    ОАО «АБ Финанс Банк», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    ● Обеспечение выполнения задач, функций и работ, возложенных на офис. ● Составление и своевременное предоставление требуемой отчетности. ● Проведение анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, подготовка предложений руководству Банка для принятия решений, направленных на совершенствование деятельности Отдела. ● Ведение учета операций с использованием банковских карт всех платежных систем, обслуживаемых банком. ● Проверка правильности оформленных реестров на зачисление заработной платы клиентам Банка, передача в операционный отдел реестров для зачисления, зачисление заработной платы согласно платежным поручениям и реестрам. ● Проведение работы по привлечению организаций на зарплатный проект (проведение собраний с сотрудниками организаций, встречи с руководством, консультирование по вопросам сотрудничества в рамках зарплатного проекта). ● Ведение и сопровождение зарплатных проектов. ● Операционная работа с физическими лицами: открытие и ведение специальных карточных счетов клиентов – физических лиц, ● Учет, хранение и выдача пластиковых карт, ● Привлечение и консультирование клиентов по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт, по условиям предоставления банковских продуктов, ● Оформление и предоставление дополнительных услуг держателям пластиковых карт: безакцептное списание по коммунальным услугам, SMS-info, Интернет-Банкинг и т.д. ● Оформление и ведение кредитов в форме овердрафта и кредит-ных карт. ● Оформление кредитных договоров. Сопровождение кредита, ра-бота с просроченной задолженностью. ● Операции по вкладам: открытие, ведение и закрытие. ● Оформление поручений на перечисление денежных средств физических лиц. ● Проведение инкассации банкоматов и платежных терминалов, мелкий ремонт банкоматов и платежных терминалов (замена чеко-вой и журнальной бумаги, изъятие пластиковых карт, устранение замятия купюр и прочее).
    • Апрель 2006 – август 2006
    • 5 месяцев

    Специалист Управления развития

    ЗАО «Балтийский банк», Пермь

    Обязанности и достижения:

    ● Продвижение банковских продуктов: кредитные программы, зарплатный проект: - организация переговоров и встреч руководства банка с потенциаль- ными клиентами, активное участие в переговорах, - консультирование потенциальных клиентов о видах и условиях кре- дитных программ, - заключение договоров о сотрудничестве, ведение и развитие клиентской базы; ● PR- деятельность: - работа с дизайнерами, рекламными агентствами и типографиями, СМИ (заключение/ведение договоров об изготовлении и размеще- нии рекламной информации), - подготовка, согласование, размещение статей в ведущих печатных изданиях города, - участие в промо-акциях и рекламных кампаниях; - поддержание внешнего вида и оформление офисов согласно фир- менному стилю банка

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие автомобиля. Личные качества: ● Аналитический склад ума, ● умение работать с большим объемом информации. ● высокая работоспособность, ● пунктуальность, ● организованность, ● ответственность, ● целеустремленность, ● умение доводить начатое до конца, ● способность к адаптации в условиях нестандартной ситуации и к поиску быстрого решения возникшей проблемы, ● стрессоустойчивость, ● коммуникабельность, ● порядочность в отношениях, ● способность к самооценке, самокритичность, ● широкий круг интересов Увлечения: вокал, живопись, изучение практической психологии Грамотная речь, клиентоориентированность, умение легко разрешать конфликтные ситуации, ответственность и внимательность при работе с документами Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, АБС «Новая Афина», Программный комплекс «Open Way» (OWS)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2007 – ноябрь 2011
Обновлено 7 декабря
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 11 декабря
Обновлено 29 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Digital-ассистент в сфере рекламыСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено 3 августа
Обновлено 8 июля
Обновлено 13 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob