Обязанности и достижения:
 Прием, регистрация, анализ и распределение входящих звонков, входящей/исходящей документации.
 Подготовка документов на рассмотрение руководителю (приказы, письма, распоряжения и т.д.).
 Организация совещаний, телефонных переговоров и деловых встреч руководителя.
 Доведение распоряжений руководителя до исполнителей, контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя.
 Организация командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, гостиниц, транспорта);
 Обеспечение жизнедеятельности офиса.
 Прием гостей, посетителей;
 Ведение кадрового делопроизводства (приказы, ОМС, трудовые книжки, табель учета рабочего времени)
 Контроль выполнения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины;
 Организация корпоративных мероприятий.