Москва
Резюме № 6066545
Обновлено 4 января 2012
no-avatar

Секретарь, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
12 000 ₽
34 года (родилась 28 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Шахты
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Секретарь/помощник руководителя

    ООО "Златоград", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя. Работа с эл. почтой, сканер, факс. Встреча клиентов (чай, кофе).
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Администратор

    Спортивно-оздоровительный женский клуб "Олимпия", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей администратора спорт. клуба" Олимпия", прием и общение с клиентами, консультации по программам, котроль за соблюдением порядка в клубе, формирование клиентской базы, учет спортивного инвентаря, контроль и учет проведения занятий, ведение ежедневной отчетности по занятиям, оприходование и списание материалов, хоз. товаров, контроль жизнедеятельности клуба.
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер, кассир

    ИП Кулимов С.Н., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Выписка документов по кассе, оприходование денежных средств, выдача денежных средств, расчеты с подотчетными лицами, формирование платежных поручений по банку, выполнение поручений руководителя. Работа с эл. почтой, сканер, факс.
    • Май 2009 – октябрь 2009
    • 6 месяцев

    Помощник бухгалтера, офис-менеджер

    ООО " Старцева и К", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений гл. бухгалтера, сдача отчетности в налоговые органы и фонды, ведение учета по товарам и материалам, движение денежных средств, создание номенклатурных групп и позиций, оприходование товара, поступление, списание, инвентаризация, работа по подготовке пакета документов для налоговых проверок по реестрам. Выполнение обязанностей офис-менеджера по соблюдению документооборота, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, исполнительна, легко обучаемая, общительная, без в/п. Занятие спортом. Знания в области 1С, делопроизводства и документооборота. Компьютерные навыки: Программы 1С:7,7; 8.1 (предприятие), эл.почта, Internet, мини АТС, сканер, факс, Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 107 похожих резюме
Обновлено 10 ноября
Обновлено 2 октября
Обновлено 18 августа
Обновлено 29 ноября 2008Последнее место работы (5 мес.)СекретарьНоябрь 2007 – апрель 2008
Обновлено 22 апреля 2010Последнее место работы Продавец-консультантФевраль 2010 – март 2010
Обновлено 5 июня 2010Последнее место работы (3 мес.)Помощник менеджераМарт 2010 – июнь 2010
Обновлено 21 июля 2011Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Старший менеджер, помощник руководителяНоябрь 2007 – октябрь 2009
Обновлено 5 мая 2011Последнее место работы (4 мес.)ЮрисконсультДекабрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 24 марта 2011Последнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2010 – январь 2011
Обновлено 27 марта 2011Последнее место работы (2 мес.)Бухгалтер (помошник)Апрель 2010 – июнь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь