Обязанности и достижения:
С 2001 по 2002 г – Администратор стоматологической клиники
- прием и распределение звонков
- консультирование клиентов
- работа с оргтехникой и кассой
•Проверка и прием документов для открытия счета;
•Открытие (закрытие) счетов в банковской программе;
•Подготовка всех необходимых документов для уведомления налоговых органов об открытии (закрытии) счетов;
•Ведение юридических дел клиентов (в дальнейшем, если происходят какие-либо изменения в требованиях к документам);
•Ведение связи с клиентами при необходимости;
•Подготовка документов для согласования кандидатов на руководящие должности предприятий;
•F 253
2. Кадровая работа
•Оформление приказов по кадрам;
•Оформление личных дел сотрудников;
•Оформление трудовых книжек;
•Ведение книги учета движения трудовых книжек, учета отпускных дней;
•Подготовка и сдача сведений по численности и заработной плате персонала.